Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования города Москвы Психологическая служба ЮАО Центр развития ребенка детский сад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шеремет Н. В. Учитель начальных классов. - внимание - память - восприятие - воображение - мышление.
Advertisements

Психика. Психика ( от др.-греч. ψυχή «дыхание, душа») способность активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений ( восприятие.
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление.
Подготовил Голобородько Евгений.
Методическая разработка по информатике и икт (6 класс) по теме: Чувственное познание окружающего мира
ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТРАНСПОРТА ( МИИТ) Познавательные процессы Выполнил работу Минаев Е.В Малых А.А.
Характеристика возрастных особенностей развития детей от 6 до 7 лет.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Автор: Баранова Галина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 23 «Рябинка» Г. Выборг.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Психология Лекция 2. Психика человека: сущность, структура, функции в жизнедеятельности человека.
Особенности ВНД Особенности ВНД Речь, сознание Память, мышление.
ЧУВСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.. Органы чувств - средства приема сигналов из внешнего мира для передачи их в мозг. средства приема сигналов из.
- это психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности. К психическим процессам относятся.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Анна Ярославовна Поздеева, педагог-психолог Возрастные особенности детей 5-6 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
1 Субботняя школа «Будущего первоклассника». План проведения родительского собрания О субботней школе «Будущего первоклассника» (ЗДУВР Фаленчук Т.Н.)
Психические процессы.. Психические процессы – это одна из групп психических явлений, условно выделяемых в целостной структуре психики.
Психология – это наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Объект – психика человека. Предмет –
Высшая нервная деятельность Поведение. Высшая нервная деятельность(ВНД) Деятельность высших отделов центральной нервной системы, обеспечивающая наиболее.
Транксрипт:

Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования города Москвы Психологическая служба ЮАО Центр развития ребенка детский сад 1754 Стажировочная площадка «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс нации Одаренные дети. Поддержка детской инициативы» Психологические аспекты использования развивающей системы игр и игрушек Кайе В.А в работе с детьми дошкольного возраста Педагог-психолог: Казина К.А. Москва 2012 год

ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ процессы, происходящие в голове человека и отражающиеся в динамически изменяющихся психических явлениях: ощущениях, восприятии, воображении, памяти, мышлении, речи и др.

ОЩУЩЕНИЕ элементарный психический процесс, представляющий собой субъективное отражение живым существом в виде психических явлений простейших свойств окружающего мира

ВОСПРИЯТИЕ процесс приема и переработки человеком различной информации, поступающей в мозг через органы чувств. Завершается формированием образа. (Немов Р. Психология СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ процесс и результат воспроизводства в виде образа какого-либо объекта, события, явления на основе нашего предыдущего опыта.

ПАМЯТЬ процессы запоминания, сохранения, воспроизводства и переработки человеком разнообразной информации.

Воображение это процесс преобразования представлений, отражающих реальную действительность, и создание на этой основе новых представлений

МЫШЛЕНИЕ психологический процесс познания, связанный с открытием субъективно нового знания, с решением задач, с творческим преобразованием действительности.

Мышление неразрывно связано с речью МышлениеРечь Речь является орудием мышления

Речь это процесс общения людей посредством языка.

ВНИМАНИЕ состояние психологической концентрации, сосредоточенности на каком-либо объекте.

Рис Общая характеристика внимания

Развитие личности ребенка Личностные черты Выдержка и самообладание Целеустремленность Инициативность Самостоятельность Решительность Последовательность самоконтроль и самооценка

Спасибо за внимание