Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Advertisements

Проект Положения об общественно – профессиональной аккредитации ОПОП НПО и СПО ОГБОУ СПО «Иркутский аграрный техникум»
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ОТЧЕТ О создании и функционировании Межрегионального отраслевого ресурсного центра на базе ФГОУ СПО «Красногорский Государственный Колледж» Г. Красногорск,
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
11 Наноиндустрия в экономике: для бизнеса – для жизни Межрегиональный отраслевой ресурсный центр «НАНОИНДУСТРИЯ» на базе Красногорского государственного.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Транксрипт:

Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.

Этапы разработки и реализации образовательных программ Отбор направлений подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии по результатам проведенного мониторинга рынка труда Отбор направлений подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии по результатам проведенного мониторинга рынка труда Разработка сетевых образовательных программ подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии Разработка сетевых образовательных программ подготовки и переподготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии Роль социальных партнеров в формировании вариативной части образовательных программ подготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии. Роль социальных партнеров в формировании вариативной части образовательных программ подготовки инженерных и рабочих кадров в сфере наноиндустрии. Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Проведение экспертизы и корректировка проектов новых образовательных программ и модулей Проведение экспертизы и корректировка проектов новых образовательных программ и модулей

Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Цели и задачи апробации Схемы проведения апробации Обработка результатов апробации Критерии подведения итогов апробации

Цели и задачи апробации Проверка на практике разработанных программ Изучение возможности дальнейшего использования новых программ в образовательной деятельности МОРЦ Отработка методической реализации новых программ Выявление недостатков в содержательной и организационной части Определение кадровых условий и обеспечения консультативной помощи Обозначение требований к техническому оснащению практической составляющей курсов Анализ условий для информационного обеспечения образовательного процесса

ОТБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АПРОБАЦИИ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ Критерии отбора: Соответствие направлений обучения в образовательных учреждениях разработанным учебным программам Использование новых форм и методов организации образовательного процесса Условия для создания системы контроля за реализацией и достижением результатов программ Качественный состав педагогических кадров Использование информационных технологий в образовательном процессе Ресурсная база образовательного учреждения Существующее состояние качества подготовки специалистов и взаимодействия образовательного учреждения с работодателями Уровень развития договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз практик Прочие условия, способствующие эффективному развитию системы сетевого обучения на базе образовательного учреждения, входящего в МОРЦ.

Схемы проведения апробации

Схема распределения новых образовательных программ на примере первого этапа создания МОРЦ

Модели проведения апробации Занятия проходят в одной лаборатории и строятся как единый информационный блок Занятия проходят в одной лаборатории и строятся как единый информационный блок Теоретический раздел курса завершается соответствующими лабораторными занятиями

Частично лабораторные и практические занятия проходят на базе основной площадки, часть лабораторных работ на базе участника- партнера МОРЦ, имеющего соответствующее оборудование

Обработка результатов и критерии подведения итогов апробации

Определение коэффициента эффективности апробируемых программ по результатам экспертных оценок (на примере результатов 1 этапа) 3 – оптимальный уровень выраженност и показателя 2 – допустимый уровень выраженност и показателя 1 – критический уровень выраженност и показателя 0 – недопустимый уровень выраженност и показателя

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!