Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники. 19 сентября 2012
Необходимые условия и ресурсы финансовое обеспечение материально- техническое обеспечение учебно- методическое и информационн ое обеспечение кадровое обеспечение
Компетентности учителя основной школы, обусловленные Требованиями к структуре основных образовательных программ: осуществлять системно- деятельностный под ход к организации обучения; выстраивать индивидуальные траектории развития ученика на основе планируемых результатов освоения образовательных программ иметь современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и уметь проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета; иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности. эффективно использовать имеющиеся в школе условия и ресурсы, собственный методический потенциал для реализации задач нового содержания образования
Кадровое обеспечение Компетентности учителя основной школы, обусловленные Требованиями к структуре основных образовательных программ: осуществлять системно- деятельностный подход к организации обучения; выстраивать индивидуальные траектории развития ученика на основе планируемых результатов освоения образовательных программ (далее – ПРООП);
Кадровое обеспечение иметь современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и уметь проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета; иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности.
Кадровое обеспечение – эффективно использовать имеющиеся в школе условия и ресурсы, собственный методический потенциал для реализации задач нового содержания образования, а именно: – достижения планируемых результатов освоения образовательных программ; – реализации программ воспитания и социализации учащихся; – индивидуальной оценки образовательных достижений и затруднений каждого обучаемого, диагностики сформированности универсальных учебных действий; – собственного профессионально-личностного развития и саморазвития;
Учебно-методическое и информационное обеспечение Создание единой информационно- образовательной среды ОУ Учебно-методические и информационные ресурсы включают: печатные и электронные носители научно-методической, учебно- методической, психолого-педагогической информации, программно-методические, инструктивно-методические материалы, цифровые образовательные ресурсы и т.д.
Учебные кабинеты с АРМ Помещения для учебно- исследовательской и проектной деятельности Лаборатории и мастерские Территория с необходимыми набором оснащенных зон Материально- техническое обеспечение
Финансовое обеспечение Новая система оплаты труда Расширение сети платных образовательных услуг
развитие критического мышления, развивающие техн-ии, дебаты, педаг. мастерские, тьюторство и т.д проектный урок, урок-диспут, урок-игра, бинарный урок и т.д Современные формы урока Образовательные технологии Сетевое взаимодействие педагогов Интеграция урочной и внеурочной деятельности УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Внеурочная деятельность Проектная и исследовательская деятельность уч-ся Спортивно- оздоровительная деятельность Профориентация Духовно- нравственное воспитание Реализация творческого потенциала
Психолого- педагогическое сопровождение Мониторинг возможностей и способностей учащихся Обеспечение осознанного и ответственного выбора проф. сферы деятельности Выявление и поддержка одаренных детей Формирование коммуникативн ых навыков Укрепление психологическог о здоровья Поддержка детских объединений и ученического самоуправления
Спасибо за внимание!!!!!