Методы и приёмы здоровьесберегающих технологий Выступление подготовила: зав МО нач. классов Култышева Н.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии. «Здоровье- не всё, но всё без здоровья- ничто» Сократ Сократ «Я не знаю большей красоты, чем здоровье». Г. Гейне.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Коблова О.Ф., учитель МОУ Горельская сош.
Цели: пропагандировать здоровый образ жизни; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.
Использование здоровьесберегающих технологий в системе оздоровительной работы с дошкольниками Воспитатель дошкольной группы на базе филиала МБОУ СОШ с.
Методическая разработка по теме «Сбережение здоровья обучающихся в урочной и внеурочной деятельности» Автор: Кормщикова Елена Николаевна, учитель начальных.
Подготовила воспитатель группы детей среднего возраста. КОЛЕСНИКОВА Т. В.
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ п.Неболчи Алексеевой И.В.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе учащихся начальных классов Подготовила : Коньшина Ольга Анатольевна, учитель начальных классов.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ географии Учитель географии и информатики Смирнова Татьяна Борисовна.
З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках и во внеучебной деятельности в начальной школе.
«Здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ» Подготовила: ст.воспитатель Пшеничникова О.В. МБДОУ «Детский сад 37/1»
Что такое технология? Технология (от греческих слов «techne» - искусство, умение и «logos» - учение, наука) - совокупность знаний и способов деятельности.
Здоровые дети- здоровое будущее. «Цель педагогики- воспитание человека, умеющего заботиться о своем здоровье, владеющего высокой культурой здоровья»-
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе Здоровье – не всё, Но всё без здоровья – ничто. Сократ ГБОУ ООШ с. Заплавное 2012 год.
Автор презентации: учитель математики и информатики I квалификационной категории Лищинская Елена Адамовна год.
Здоровьесберегающие технологии Руководитель: Николаева Е.В.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ» (гигиена, питание, дневной.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Здоровьесберегающие технологии в учебно- воспитательном процессе в начальной школе Учитель начальных классов I категории МОУ Черемшанская СОШ 20 Якушева.
Транксрипт:

Методы и приёмы здоровьесберегающих технологий Выступление подготовила: зав МО нач. классов Култышева Н.Н.

Под методами здоровьесберегающих образовательных технологий обучения понимаются способы применения средств, позволяющих решать задачи педагогики оздоровления.

Методы специфические (характерные только для процесса педагогики оздоровления) общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).

Методы здоровьесберегающих технологий: - фронтальный - групповой - практический метод - познавательная игра - ситуационный метод - игровой метод - соревновательный метод - активные методы обучения - метод индивидуальных заданий

Приемы здоровьесберегающих образовательных технологий: защитно-профилактические (личная гигиена и гигиена обучения); компенсаторно-нейтрализующие (физкультминутки, гимнастика, массаж); стимулирующие (элементы закаливания, физические нагрузки); информационно-обучающие ( письма, адресованные родителям, учащимся, педагогам).

Использование методов и приемов зависит от многих условий: - от профессионализма педагога - от его личной заинтересованности - от уровня, на котором используется технология

Только при условии, что все отдельные подходы будут объединены в единое целое, можно рассчитывать на то, что будет сформировано здоровьеобразовательное пространство, реализующее идеи здоровьесберегающей педагогики.

Существует десять золотых правил здоровьесбережения: 1. Соблюдайте режим дня! 2. Обращайте больше внимания на питание! 3. Больше двигайтесь! 4. Спите в прохладной комнате! 5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу! 6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной деятельностью! 7. Гоните прочь уныние и хандру! 8. Адекватно реагируйте на все проявления своего организма! 9. Старайтесь получать как можно больше положительных эмоций! 10. Желайте себе и окружающим только добра!

Литература: В.И. Ковалько «Здоровьесберегающие технологии». Э.М. Казин «Основы индивидуального здоровья человека». Н.К. Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе педагога». Интернет-источники: