Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБДОУ детский сад 109 Воспитатель: Журавкова Л. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Система работы по выполнению Правил пожарной безопасности в ДОУ « КОРАБЛИК»
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!.
«ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ». Актуальность Проблема воспитания у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как активному.
«Пожар!» педагогический проект Антонова Татьяна Степановна МДОУ 32 д/с «Росинка» воспитатель 2 категории педагогический стаж – 35 лет образование-
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать.
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
ПРОЕКТ НОД ПО ОБЖ ТЕМА: «ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ» Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 3 г.Лебедяни Н.В.Коновалова.
ТЕМА ПРОЕКТА «ЮНЫЕ ПОЖАРНИКИ» Подготовили: дети, воспитатели, родители средней группы «В» МБДОУ детский сад «Сибирячок» П.г.т. Белый Яр.
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
Забота и сохранения жизни и здоровья детей - важнейшая задача каждого образовательного учреждения, семьи и государства. Противопожарная безопасность в.
Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Формировать чувство повышенной опасности огня – рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся.
ВОСПИТЫВАТЬ: Воспитыва ть чувство осторожности и самосохранения ответственность за свои действия и поступки стремление прийти на помощь человеку в чрезвычайной.
Лето-это маленькая жизнь (Основы безопасности жизнедеятельности детей в летний период) Кинева Ирина Владимировна -воспитатель Государственное бюджетное.
Подготовила замдиректора по ВР Е.А.Санкова. Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много.
Проект подготовила учитель начальных классов Кочина Л. И Проект подготовила учитель начальных классов Кочина Л. И. Проект предназначен для.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 22 Обучающий проект «О самом главном»
Транксрипт:

Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБДОУ детский сад 109 Воспитатель: Журавкова Л. Е.

Дети и пожарная безопасность Знание и соблюдение противопожарных требований становятся естественными в поведении человека, когда они привиты с детства.

Цель обучения Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности, навыков правильного обращения с огнем и огнеопасными предметами.

Задачи дидактической игры Образовательные Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Развивающие Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать творческие способности дошкольников. Воспитательные Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Практические Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.

Требования к дидактическим играм по пожарной безопасности Игры должны: отвечать конкретным образовательным задачам ; соответствовать возрастным возможностям детей ; предназначаться для коллективного и индивидуального пользования ; быть реалистичными.

Игры бывают разными «Где чья машина?» Закрепить знания детей о транспорте социального назначения. «Кому что нужно для работы?» Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

«Хорошо – плохо» Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. «Кто работает с огнем?» Закрепить представление об огне. Воспитывать уважительное отношение к профессиям с огнем.

«Четвертый лишний» Формирует умение сравнивать предметы и выделять опасный предмет, вызывающий огонь. «Отгадай – ка» Закрепляет знания о предметах, связанных с огнем. Учит детей угадывать предметы по описательным характеристикам.

«Опасные предметы» Помогает обобщить знания о предметах, опасных для жизни и здоровья. «Если случится беда?» Закрепить знания детей о названиях и номерах служб экстренной помощи.

«Что нужно для пожарного щита?» Дает детям представление о пожарном щите. Закрепляет знания об орудиях труда для борьбы с пожаром.

«Разложи картинки по порядку» Закреплять представления о поведении при пожаре, последовательности действий в опасных ситуациях.

Детям свойственна тяга к огню и одним запретом «НЕЛЬЗЯ» невозможно избежать несчастных случаев, поэтому стремитесь не запрещать, а дать ребенку исчерпывающие знания. ЗАПОМНИТЕ! « Искру туши до пожара, беду отведи до удара»