Красноярский край. Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок»,
Advertisements

Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» Л.Д.Постоева, педагог-психолог, Л.А.Мартыненко,
МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского края Деятельность педагога-психолога в области здоровьесбережения Л.Д.Постоева,
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Родничок» г. Бородино Красноярского края.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад 21» Проект коррекционно- развивающего характера для детей 6-7 лет.
«Интеграция образовательных областей «Коммуникация» и «Музыка» на логоритмических занятиях» Т.И. Глушкова Т.А. Мельникова МКДОУ 37 «Теремок» 2013 год.
Комплексный долгосрочный проект Обеспечение взаимодействия специалистов всех уровней образовательного учреждения по созданию условий для психо - физиологического.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Реализация ФГТ по коррекционно-развивающей работе с детьми-логопатами в условиях образовательного процесса.
Двигательная активность либо сильно падает до заторможенного состояния, либо возрастает до уровня гиперактивности Регрессирует речь Нарушается сонУтрачиваются.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11»
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Программа «Развивающие занятия» Панченко Анна Владимировна Педагог – психолог МОУ Ново – Девяткинская СОШ 1.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Транксрипт:

Красноярский край

Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» детский сад компенсирующего вида «Родничок»

Программа «Играй, слушай, познавай!» разработана педагогом-психологом Л.Д.Постоевой и учителем-логопедом Л.А.Мартыненко МКДОУ «Родничок», вошла в сборник программ победителей Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ Новые технологии для Новой школы и рекомендована Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях.

Цель программы: оказание комплексной психолого- логопедической помощи, направленной на коррекцию речи и эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста с использованием сенсорного оборудования.

развитие познавательных и психических процессов у детей – восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения; Задачи: коррекция звуковой, смысловой стороны речи, развитие связной речи у детей, имеющих речевые нарушения; достижение эмоциональной устойчивости и саморегуляции детей; развитие коммуникативных навыков и умений у дошкольников; развитие тонкой, артикуляционной моторики и общей координации движений у воспитанников.

Структура программы: «Вместе весело играем!» для детей 3 лет «Разноцветные рассказы» для детей 4 лет «Город Цветов» для детей 5 лет «Грамотейкины рассуждения» для детей 6 лет «Говорулькины истории» для детей 6 лет II часть I часть

восприятие восприятие «Вместе весело играем!» для детей 3 лет «Разноцветные рассказы» для детей 4 лет I часть

«Город Цветов» для детей 5 лет «Грамотейкины рассуждения» для детей 6 лет «Говорулькины истории» для детей 6 лет II часть воображение

Приветствие Алгоритм образовательной деятельности: Одинаковое начало, своеобразный ритуал. Это позволяет детям настроиться на совместную деятельность.

Основная часть Предложенные в этой части игры и упражнения позволяют сконцентрировать внимание каждого ребёнка, дают возможность раскрыться его внутреннему потенциалу, испытать удовольствие и пережить наслаждение от себя хорошего, умного, доброго, подарить ему радость познания.

Прощание Ритуалы окончания деятельности. Мониторинг эмоционального состояния детей.

«Вместе весело играем!» для детей 3 лет «Разноцветные рассказы» для детей 4 лет «Город Цветов» для детей 5 лет «Грамотейкины рассуждения» для детей 6 лет «Говорулькины истории» для детей 6 лет Основные игры и упражнения курсов программы: Основные игры и упражнения курсов программы: встречи с игрушками, движения под музыку, пальчиковые игры, артикуляционные разминки, релаксации, знакомство с пиктограммами собирание картинок, знакомство с цветными рассказами, движения под детские песни, изготовление и работа с символами, работа с базовыми эмоциями работа с фотографиями, «прогулки», «танцы цветов»,работа со звуками и словами, рисование на песке, визуальные релаксации встречи с мимической куклой, знакомство с пословицами, словарная работа, графические упражнения, тени на стене, дикционные упражнения, творческие задания, релаксации путешествия с Говорулькой, речевые игры, знакомство с историями, фонетический анализ и синтез слов, коммуникативные игры, словесно- образные упражнения

Результат: создание собственного «эмоционального фонда» устойчивый интерес к занятиям усвоение предложенного материала проявление речевой активности раскрытие творческого потенциала

Программа издана в 2010 году издательством «Речь», СПб.