Разработка методики для расчета коэффициента функциональной надежности трубопроводных транспортных сетей
Цели и задачи Целью разрабатываемой методики: повышение качества теплоснабжения. Основная задача: разработка инженерной методики по повышению коэффициента функциональной надежности, базой для которой послужила ТТС г. Углич.
План г.Углич
Этапы реализации проекта: 1.Подготовительной часть работы 2.Формирование математической модели трубопроводной транспортной сети 3.Расчёт технической надёжности АРЗ 4.Преобразование исходного графа транспортной сети в макрограф АРЗ.
Первый этап Карта схема исследуемого участка
Исходный граф АРЗ
Второй этап Схема взвешенного графа
Разбиение исходного графа трубопроводной транспортной сети на подграфы аварийно-ремонтных зон
Третий этап Надёжность конструктивных элементов трубопроводной сети
Четвертый этап Макрограф аварийно-ремонтных зон
Итоги проекта Для повышения функциональной надёжности трубопроводных транспортных систем одного из районов города Углич, снабжаемого от котельной «Угличэнергия», предлагаются следующие решение: Увеличение числа задвижек в ТТС. По итогам проведенных нами расчетов, мы предлагаем добавить в ТТС еще 19 задвижек, что существенно повысит надежность сети и эффективность поставки целевого продукта потребителю; По результатам расчётов техническая надёжность всей зоны составила. Что является очень хорошим показателем надёжности, так как нормативное значение равняется единице. Данный результат доказывает высокую перспективность использования проекта.