С ЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ Тамара Викторовна Боброва учитель начальных классов КГКСКОУ Монастырищенская КШИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начинаем наш урок. Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь всё понять, Буду грамотно писать.
Advertisements

Конспект урока по математике во 2 классе.. Задачи на умножение.
МОУ «СОШ 1» города Валуйки Белгородской области Учитель: Лобова И.С.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Части речи"
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Тематическая неделя в I младшей группе «Домашние животные и птицы»
Тематическая неделя в I младшей группе «Домашние животные и птицы»
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели.
План урока: 1.Проверка домашнего задания. 2.Учимся узнавать и оценивать себя. 3.Виды деятельности. 4.Учимся правильно организовывать свои занятия.
Урок русского языка в 3 классе. Тема. Парные звонкие и глухие согласные. Цели: закрепить знания о способах проверки слов с парными согласными в конце слов;
«Проверка безударных гласных в корне слова». Цель урока: закрепить знания учащихся о проверке и написании безударных гласных в корне слова, учить правильно,
КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 12 VIII вида» Тема: Числа 1,2,3.Число и цифра 4. Составила: учитель начальных классов КОУ «Специальная.
Автор: Автор: Татьяна Рукмане Я хочу рассказать о том что люблю и что не люблю. не люблю.
Казахстан.Актюбинская обл.г.Эмба. Средняя школа 2 Подготовила:учитель казахского языка и литературы Курантаева Эльвира Магауевна.
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Отчет о проведенной работе в группе 2 раннего возраста Воспитатель: Шефер Валентина Александровна МАДОУ 35.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
План урока: 1) Организационный момент 2) Проверка Д/З 3) Словарная работа 4) Исследовательская работа 5) Физминутка 6) Экскурсия в зимний лес 7) Исследовательская.
Прозвенел и смолк звонок. Начинается урок. Тихо девочки за парту сели, Тихо мальчики за парту сели, На меня все посмотрели. 1.
Глагол- часть речи. Цель: совершеннствовать умение находить в тексте глаголы, ставить к ним вопросы, правильно употреблять их в речи; развивать орфографическую.
Транксрипт:

С ЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ Тамара Викторовна Боброва учитель начальных классов КГКСКОУ Монастырищенская КШИ

Цель: познакомить со словами, обозначающими действия; учить задавать вопросы к словам, обозначающим действия; учить дополнять предложения словами- действиями. Задачи: формировать навыки грамотного письма; развивать орфографическую зоркость, мышление; воспитывать положительную мотивацию, аккуратность.

Организационный момент Прозвенел звонок и смолк. Начинается урок. Тихо девочки за парты сели. Тихо мальчики за парты сели. На меня все посмотрели.

Гимнастика для пальцев «Ладошка».

А, О, У, Д, Е, Я Минутка чистописания

Д д да дя до дё ду дю Друзья Данил и Дима живут в деревне Дубки.

Проверка домашнего задания Названия людей. Названия животных. Явления природы. Названия посуды.

мама, светит, брат будет петь, снег, дождь собака, лев, гулял кастрюля, принесёт, кружка Введение в тему

Опорная схема что делает? светит что делал? гулял что сделает? принесёт что будет делать? будет петь действия

Слова, обозначающие названия действий Тема урока

Игра Собери мячи зима медведь снег девочка будет шить кружитс я бродил наступи т что сделает? что делал? что делает? что будет делать?

(Что сделала?) ______ холодная зима. Ночью (что сделал?) _______ пушистый снег. Ребята (что сделали?) _______ во двор. Девочки (______?) лепят снежную бабу. Мальчики (_______?) катаются с горы на санках. Рядом ( _____?) _______ пёс Барбос. Работа в парах

Игра «Кто больше?»

Я узнал ….. Я научился… Мне понравилось ….

Придумать и записать названия действий к предметам: Дождь (что делает?) __________. Собака (что делала?) __________. Пчела (что сделает?) __________. Бабушка (что будет делать?) ________. Домашнее задание.