овладение учениками предметных математических компетенций – вычислительных, информационно-графических логических, геометрических,арифметических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть 3 Римская письменная нумерация Системы нумерации.
Advertisements

Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Реализация положений ФГОС в курсе «Математика» Авторы И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Е.И. Ивановская, Л. С. Итина, С. Н. Кормишина.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Часть 5.1 Вычитание Таблица сложения Переместительное свойство сложения.
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
Использование наглядных пособий на уроках математики - неотъемлемая часть работы учителя. Таблицы разработаны в соответствии с требованиями проектов Государственных.
УМК «Гармония» Составитель: студентка 34 группы Матвеева А.А.
Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная.
Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
К концу курса «Обучение грамоте» учащиеся должны уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (ударные и безударные, глухие и звонкие, мягкие и твердые);
Целеполагание на примере коррекционной направленности урока математики Из опыта работы С(к)ОУ школа-интернат VIII вида г.Нягань.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Программа по математике в модели «Перспективная начальная школа»
Сформированность внутренней позиции школьника Сформированност ь основ гражданской идентичности Сформированност ь Самооценки Сформированност ь мдотивации.
Основная презентация по проекту «Формирование умения решать «Формирование умения решать уравнения в начальной школе» уравнения в начальной школе» Выполнила.
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Математика Программа М.И.Моро УМК «Классическая начальная школа» Раздел «Умножение и деление» Выполнил учитель начальных классов МОУ СОШ 123 Морозова Н.Г.
« Познавать, не размышляя, - бесполезно; Размышлять, не познавая,- опасно» Конфуций.
Транксрипт:

овладение учениками предметных математических компетенций – вычислительных, информационно-графических логических, геометрических,арифметических.

«Числа, действия с числами»; «Величины»; «Величины»; «Математические выражения, равенства, неравенства»; «Математические выражения, равенства, неравенства»; «Сюжетные задачи»; «Сюжетные задачи»; «Пространственные отношения, геометрические фигуры»; «Пространственные отношения, геометрические фигуры»; «Работа с данными». «Работа с данными».

По новой программе содержание разделов в каждом классе расширяется и дополняется.

В 1 классе ученики изучают нумерацию чисел первого десятка, числа и цифры, для их записи, овладевают действиями сложения и вычитания. Дальше – нумерацию в пределах 20 и 100. Формируют понятие разряда, изучают случаи сложения и вычитания двузначных чисел, которые основываются на нумерации с целью ознакомления. Случаи сложения и вычитания в пределах 100 без перехода через разряд. Таблицы сложения и вычитания в пределах 10 школьники усваивают на уровне навыка.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры Пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр). Обозначение точек и отрезков буквами.

Нумерация чисел «Сотня». (счет десятками, понятие разряда, разрядные числа, сравнение, сложение и вычитание разрядных чисел – десятков). Устная и письменная нумерация в пределах 100 (устная и письменная нумерация чисел 11-20, устная и письменная нумерация чисел 21 – 100, чтение и запись чисел от 1 до 100, разряд десятков, единиц, сравнения чисел в пределах 100). Устная и письменная нумерация в пределах 100 (устная и письменная нумерация чисел 11-20, устная и письменная нумерация чисел 21 – 100, чтение и запись чисел от 1 до 100, разряд десятков, единиц, сравнения чисел в пределах 100). Сложение и вычитание чисел на основе нумерации в пределах 100 (45+ 1, 45 – 1, , 45 – 5, 45 – 40, , ). Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через разряд (ознакомление) ( , 45 – 20, , 45 – 2, , 45 – 22).

Единицы измерения длины – метр. Стоимость (единица стоимости – гривня, соотношение между единицами стоимости). Время (единицы измерения времени - час, сутки, неделя. Определение времени по часам). Действия с именованными числами (величинами) (сравнение, сложение и вычитание именованных чисел (величин).

Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд частями. Буквенная символика (запись переместительного закона сложения, взаимосвязь между действиями сложения и вычитания, свойств арифметических действий и т.д.). Двойные числовые неравенства. Сравнение значений числовых выражений на основе зависимости результата арифметического действия от изменения одного из компонентов. Изменение больших единиц измерения величины меньшими. Замена меньших единиц измерения величины большими. Задачи на конструирование геометрических фигур. Задачи с логической нагрузкой. Моделирование описанной в задаче ситуации с помощью отрезков, графиков, таблиц.

Обучение грамоте Делится на три периода: добукварный;букварный;послебукварный.

Добукварный период (до 2-х недель) Происходит развитие устной речи первоклассников (умение слушать - понимать чужую речь и умение говорить); Работа над текстом и предложением, словом, звуками речи; Подготовка руки к письму.

Букварный период Чтение по букварю; Письмо в тетрадях с печатной основой (прописи); Звуковой и буквенный состав слов; Развитие речи.

Послебукварный период Занятия в этот период готовят учащихся к изучению во 2-м классе отдельных курсов – русского языка и чтения. Занятия в этот период готовят учащихся к изучению во 2-м классе отдельных курсов – русского языка и чтения.

Английский язык (с 1-го класса) Лексика (числа 1-10, члены семьи, цвета, игрушки, животные, действия, школьные принадлежности). Грамматика (множественное число существительных, окончания, глаголы to be, have got, can). Прилагательные, местоимения, числительные 1-10.