Работа с одаренными детьми Учитель русского языка и литературы Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Щербинина Е.А. 2012-2013уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчёт МО учителей начальных классов. «Будущее развитие России! Одаренные дети.» Д. Медведев, президент РФ.
Advertisements

Создание целостной системы работы с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время 1.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Методический семинар: Реализация требований ФГОС в системе художественного воспитания в школе Трошкина Ирина Владимировна учитель изобразительного искусства.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,
Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие» «Выявление, поддержка и сопровождение.
Работа по поддержанию и развитию способных и одаренных детей в различных областях деятельности.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми Учитель русского языка и литературы Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Щербинина Е.А уч.год

Правильно говорят, что если человек талантлив, то талант у него многогранен. Однако он должен еще суметь развить в себе все эти дарования, отшлифовать свои способности и правильно воспользоваться ими с пользой для себя и для людей, но удается это далеко не всем и уж во всяком случае не сразу. Али Апшерони

способности талант -высшая степень развития таланта, связанная с созданием уникальных творений гениальность -выдающиеся способности, высокая степень одаренности в какой –либо определенной области -индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью

Задача семьи: вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка; Задача школы поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Педагог должен быть : профессионально грамотным; способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности; интеллектуальным, нравственным и эрудированным; владеть передовыми педагогическими технологиями; психологом, воспитателем и умелым организатором

Компоненты работы с одаренными детьми: выявление одаренных детей; развитие творческих способностей на уроках; развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, исследовательская работа); создание условий для всестороннего развития одаренных детей

Формы работы на уроке: Разноуровневые задания Работа в парах, группах Творческие задания Творческая мастерская мастерская Исследовательская работа работа Проектная деятельность

ПРОЕКТ – ЭТО ФОРМА ВИДЕНИЯ СЕБЯ В БУДУЩЕМ, СПОСОБ СТАТЬ ДРУГИМ. ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ. Ж.П. САРТР

Формы продуктов проектной деятельности: Web-сайт Анализ данных социологического опроса Атлас Видеофильм, видеоклип Выставка творческих работ Газета, журнал, проспект, буклетбуклет Законопроект Игра Карта Коллекция Костюм Макет Музыкальное произведение Презентация творческой работытворческой Оформление кабинета Письмо …Письмо Праздник и т. д.

Внеклассная работа: Олимпиады Творческие конкурсы Проектная деятельность Кружки по интересам Научно-исследовательские конференции Факультативы

олимпиада муниципальный школьный Мультитест по русскому языку (2011г.) «Русский медвежонок» (2012г.)

ГодНаименование мероприятияУровень (муниципальный, областной, федеральный) Фамилия, имя участника; класс Результат «Красота Божьего мира»районныйСорокопудова В., ЧубановаЮ., ТитеневВ., Щербинина А. 1-е,2-е, 3-е места «Дорога глазами детей»районныйШароваА., ЧубановаЮ. ЗенинаМ,, Сорокопудова В. 2-е место, 1-е место, 2-е место «Скажи наркотикам – нет»районныйГорелкинаЕ, Щербинина А. 1-е место, 1-е место Литературный конкурс «Купель» международныйБлинова Г. Пащенко А. Горелкина Е. 2-е место Участие Конкурс домашних сочинений «Если бы я был Президентом» областнойБлинов К.участие Научно-практ.конф., посвящ. году истории районныйГорелкина Е.2-е место Конкурс «Красота Божьего мира» районныйСорокопудоваА. Егорова С. СорокопудоваЕ. Шарова А. 3-е место 1-е место 2-е место Конкурс исслед. работ «Моя земля, мои земляки» районныйГорелкина Е.2-е место Конкурс «Семейные хроники Великой Отечественной войны» областнойБлинов К.3-е место Участие в творческих конкурсах

Работы детей, участников конкурса «Красота Божьего мира»

Проектная деятельность Проект в 6-ом классе «Энциклопедия одного слова» ( уч.г.)

Проектная деятельность Проект в 8-ом классе «Мир школьных прозвищ» ( уч.г.)

Участие в научно-практической конференции, посвященной году истории (5 апреля 2012 г.) Горелкина Елена, 2-е место, номинация «Церковное краеведение»

Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души. Именно тогда раскроются уникальные способности, данные каждому ребенку от рождения.

Интернет-ресурсы: