«Личный кабинет» Забота о клиенте это отношение к каждому клиенту как к личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Личный кабинет» Забота о клиенте это отношение к каждому клиенту как к личности.
Advertisements

«Личный кабинет» Забота о клиенте это отношение к каждому клиенту как к личности.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
Региональная информационная система оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде Повышение эффективности деятельности ведомств (увеличение.
Страхование субъектов малого и среднего бизнеса. Содержание и конкурентные преимущества продукта ВСК для субъектов малого и среднего бизнеса 1. Возможность.
Интранет-портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 RBC MyIntranet MOSS Коробочное решение.
БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО Модуль «Продажа недвижимости». Назначение модуля: Модуль «Продажа недвижимости» предназначен для автоматизации задач отдела продаж в.
Таможенная карта РАУHD Лайф Корпоративного от «Мультисервисной платежной системы» Таможенная карта РАУHD Лайф Корпоративного от «Мультисервисной платежной.
Управление Федеральной налоговой службы по Ростовской области ПО ЕТИ НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА! ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС «Личный кабинет налогоплательщика.
Создание и рост накоплений * * - Минимум переплат и документов – быстрое рассмотрение заявки, даже если Вы еще не определились с выбором оформите заявку.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Описание программы Рады Вам сообщить, что мы в лице компании ООО «Ай-Джи-Эм» стали агентом «Укрзалізниці» и создали новый сервис по продаже ж/д билетов.
Порядок информационно-технологического взаимодействия между администраторами доходов бюджета Ставропольского края с Федеральным казначейством – оператором.
Апрель 2012 КупиВкредит больше, чем кредит это платежное решение.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
1 ТОРГОВЫЙ ЭКВАЙРИНГ 2 Торговый эквайринг Торговый эквайринг – это услуга, позволяющая предприятиям торговли и сервиса принимать в оплату.
1 Мобильное приложение 1С:Заказы Шагизиганов Артем, 1С.
ЧТО ТАКОЕ LIVETEX CHAT&CALLS? ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСА NOVOSTROY.2X2.SU. Интернет-сервис находится на полезном портале 2x2.su, который, в свою очередь, выгодно отличается от информационных.
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
Транксрипт:

«Личный кабинет» Забота о клиенте это отношение к каждому клиенту как к личности

«Личный кабинет» для Инвестора 2 «Личный кабинет» – это многофункциональный персональный защищенный web-сервис с развитым и удобным интерфейсом, который позволяет тратить меньше усилий и времени на решение любых вопросов, которые возникают в рамках сотрудничества. Доступ к «Личному кабинету» Вы можете получить только после подписания договора.

Содержание «Личного кабинета» 3 «Личный кабинет» - состоит из 2-ух взаимодополняющих меню с разделами, которые выполняют различные полезные функции. Разделы первого меню Объект Оплаты Общение Заявки Разделы второго меню Новости Консультации

Функционал разделов 4 Раздел Объект Содержит полную информацию по приобретенному объекту недвижимости: описание, инфраструктура, архитектурные характеристики, разрешительные документации, планировку. Если Вы приобрели два объекта имущества и более, то отображается информация по тому объекту, который Вы выбрали из списка.

Скриншот раздела Объект 5

Функционал разделов 6 Раздел Оплаты Содержит актуальную информацию по состоянию взаиморасчетов, а именно: - индивидуальный график финансирования - начисление к оплате и фактические оплаты - наличие и размер задолженности/переплат - остаток к оплате Предоставляет возможность сформировать счет для оплаты в банке, или тотчас же его оплатить с помощью платежной карты. есть Личный кабинет нет Личного кабинета

Скриншот раздела Оплаты 7

Функционал разделов 8 Раздел Общение Представляет из себя Форум, преимуществами которого является: Обсуждение и решение насущных проблем с непосредственным участием менеджера Знакомство и дальнейшее общение с будущими соседями Общение на личном форуме в узком кругу лиц

Скриншот раздела Общение 9

Функционал разделов 10 Раздел Заявки Позволяет дистанционно решать вопросы, и отправлять заявки на оказание отдельных сервисных услуг, в рамках сотрудничества. Вы хотите приобрести вторую квартиру или паркоместо? Теперь Вам не нужно подстраиваться под рабочее время отдела продаж. Вы можете в любое время дня отправить заявку на резервирование и оформление документов на покупку.

Скриншот раздела Заявки 11

Функционал разделов 12 Раздел Новости Содержит ленту новостей, сюжетами которой являются: Новости объекта, в котором Вы приобрели недвижимость Новости о других объектах Застройщика Другая полезная информация, которая работает как подсказка, т.к. содержит в себе информацию, которая способствует решению текущих актуальных задач (например, информация о процедуре перепланировки)

Скриншот раздела Новости 13

Функционал разделов 14 Раздел Консультации Предоставляет возможность получать (в рамках сотрудничества): Оперативную обратную связь по всем своим вопросам Консультации менеджеров и экспертов в диалоговом режиме

Скриншот раздела Консультации 15

16 Благодарим за внимание!