Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический стаж работы 10 лет
? «Как сделать так, чтобы каждый ребенок хотел учиться?»
Познавательная активность учащихся Самостоятельная работа учащихся. Проблемное обучение как поиск истины. Развивать логическое и пространственное мышление через метод проектов Коммуникативное общение через диалог. Постановка целей и обучение предмету через учебные модули.
Цели: 1.Приобщение учащихся к активному обучению через развитие учебно – познавательных умений и навыков. 2. Достижение конечного результата через решение поставленных проблем
Задачи: Формировать познавательную активность учащихся. Формировать деятельную нравственную личность как субъекта процесса обучения. Формировать речевую деятельность учащихся. Научить учащихся учиться, чтобы лучше усвоить программный материал. Обучить всех учащихся через задания, способствующие интеллектуальному развитию учащихся, рассчитанные на прочное, осознанное усвоение знаний и общее умственное развитие через исследовательский метод работы.
Результатом нашего с учениками творческого сотрудничества являются: 1.Прочные знания. 2.Мини – проекты в форме моделей, презентаций. 3.Исследовательские работы 4.Биологические эксперименты.
Приём для активизации познавательной деятельности учащихся, развития их мышления и воображения
Показать многие географические и биологические процессы в динамике своего развития, облегчает понимание этих процессов, тем самым повышает интерес к предмету.
Процесс образования летнего муссона
Процесс образования зимнего муссона
Синхронное моделирование по теме: «Строение клетки»
Преимущества синхронного моделирования: Позволяет рассмотреть объекты в объеме, а процессы в динамике.
Активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает их мышление и воображение
Для его применения не требуется особых денежных и физических затрат: магнитная доска, магниты, цветная бумага и немного творчества.
Учащиеся сами могут изготавливать элементы для моделирования под руководством учителя.
Интересно, познавательно, увлекательно!