?.!… Портфолио учителя. Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Advertisements

Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Короповская Вера Павловна. ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
Технология составления портфолио педагога Презентация подготовлена учебно-методическим отделом МОУ МЦ.
Транксрипт:

?.!… Портфолио учителя

Методический семинар для молодых учителей Разработал: Камышова Е.М., учитель физики высшей категории МБОУ «СОШ9» Быть учителем значит…

Рефлексивный портфолио (видеоматериалы, статьи, эссе) Проблемно-исследовательский портфолио (рефераты, научные работы, доклады) Папка достижений (грамоты, сертификаты, дипломы) Тематический портфолио (создаваемый по определенному проекту, теме, разделу) Методический портфолио (методические материалы (собственные или заимствованные) Типы портфолио

Цель портфолио : проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио даёт : основание для аттестации педагогического работника

Портфолио учителя – это: форма целенаправленной, систематической и непрерывной самооценки и коррекции результатов и достижений; средство мотивации и стимулирования творческой активности и самообразования; средство самопрезентации и карьерного роста; способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений учителя; средство мониторинга и индивидуаль н ого прогресса;

Структура Портфолио: Раздел 1. «Общие сведения об учителе» Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» Раздел 3. «Научно-методическая деятельность» Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету» Раздел 5. «Учебно-материальная база» Раздел 6. «Работа учителя как классного руководителя» Раздел 7. «Самооценка результатов педагогической деятельности» Раздел 8. «Отзывы»

Раздел 1. «Общие сведения об учителе» В этом разделе фиксируются: фамилия, имя, отчество, год рождения; образование (наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому); трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ; повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов); индивидуальный план профессионального развития копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней; правительственные награды, грамоты, благодарственные письма; дипломы различных конкурсов; другие документы по усмотрению аттестуемого.

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» контрольных срезов знаний; результатов промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличия медалистов; поступления выпускников в вузы на бюджетной основе; данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности; участия воспитанников в школьных, районных, городских, региональных и всероссийских олимпиадах, конкурсах;

Раздел 3. "Научно-методическая деятельность" В этот раздел входят: материалы, в которых обосновывается выбор учителем образовательной программы и комплекса учебно- методической литературы; материалы, в которых обосновывается выбор учителем используемых образовательных технологий; материалы, содержащие обоснование применения учителем в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; материалы по использованию информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе, методические технологии обучения детей с проблемами развития; материалы о работе в методическом объединении, сотрудничество с муниципальным методическим центром, ВУЗами и другими учреждениями;

отчетные материалы по: - участию в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; - участию в методических и предметных неделях; - организации и проведению семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.; - проведению научных исследований; - разработке авторских программ; - написанию рукописи кандидатской или докторской диссертации; - подготовке творческого отчета, реферата, доклада, статьи.

Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету» В этот раздел входят: список творческих работ, рефератов, учебно- исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; программы кружков и факультативов; сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);

Раздел 5. "Учебно-материальная база" В этот раздел помещается паспорт учебного кабинета: наличие словарей и другой справочной литературы по предмету; наличие наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т.п.; измерители качества обученности учащихся; наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, компьютер и компьютерные средств обучения, аудио и видеопособия); информация о регулярно используемых технических средствах обучения; использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов и сочинений и т.п., материалов по подготовке к ЕГЭ; другие документы по желанию учителя.

Раздел 6. «Работа учителя как классного руководителя» В этот раздел входят: анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса; сведения о сохранении контингента обучающихся в классе; информация о правонарушениях; сведения о работе с родителями; разработки классных часов и родительских собраний.

Раздел 7. «Самооценка результатов педагогической деятельности» Раздел 8. «Отзывы» - отзывы учеников, коллег, администрации, родителей

Нормативные документы Конституция РФ Семейный кодекс РФ Конвенция о правах ребёнка Закон об образовании (ТО) Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по предмету Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования по предмету (базовый и профильный уровни) Должностные инструкции учителя-предметника и классного руководителя (от __г.) Программы (примерные, авторские) основного общего и среднего (полного) общего образования по предмету

Принципы создания электронного портфолио преподавателя: принцип актуальности принцип комплексности принцип целенаправленности принцип объективности информации принцип непрерывности принцип презентабельности принцип надежности

Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен».

?.!… Портфолио учителя