Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий. Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.
Казнить, нельзя помиловать. Казнить нельзя, помиловать.
* 63,2 * 10 = * 0,74 * 100 = * 1,025 * 1000 = * 8,13 * 10 + * 0,763 * 10 =
1) 63,2* 10 = 632 2) 0,74 * 100 = 74 3) 1,025 * 1000= 1025 * 4) 8,13 * 10 = 81,3 * 5) 0,763 * 100 = 76,3
1) 2,39 + 9,48 = ) 0,54 * 21,6 = ) 18,01 – 3,9 = ) 12,8 : 4 = 32 5) 2,25 : 5 = 45
1)2,39 + 9,48 = 11,87 2) 0,54 * 21,6 = 11,664 3) 28,01 – 3,9 = 24,11 4) 12,8 : 4 = 3,2 5) 2,25 : 5 =0,45
Площадь прямоугольника 16,32 дм2, а его ширина равна 4,8 дм. Чему равна длина прямоугольника? Задача Решение: 16,32 : 4,8 =
Как разделить десятичную дробь на десятичную дробь?
Деление десятичных дробей
- Научиться делить число на десятичную дробь - Закрепить новые знания и научиться применять их на практике - Получить удовольствие от работы на уроке
Какие изменения надо выполнить, чтобы делить пришлось на натуральное число и частное при этом не изменилось?
16,32 : 4,8 = 163,2 : 48 = =3,4 (дм)
Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, надо: 1. в делимом и в делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе; 2. после этого выполнить деление на натуральное число.
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше потянулись, Ну-ка! Плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели встали. И на месте побежали.
* 402 (а, г, ж)
Шаг ребенка 0,3 м. Сколько шагов надо ему сделать, чтобы пройти расстояние 6 м ?
6 : 0,3 = 60 : 3 = 20(шагов)
П 10 А 0,02 Ш 0,42 Б 40,13 С2С2 Ч 200 Р 7,08 Ж 30 Ю6Ю6 Э 39 Д 101 Л 100 О 56 В 0,2 Ь3Ь3 8:0,8= 3,2:1,6=11,7:0,3= 6,6:1,1=0,48:2,4= 0,21:0,5= 4:0,04=56:0,28= 6,3:0,21= 0,062:3,1=
П 10 А 0,02 Ш 0,42 Б 40,13 С2С2 Ч 200 Р 7,08 Ж 30 Ю6Ю6 Э 39 Д 101 Л 100 О 5,6 В 0,2 Ь3Ь3
* 16,2 : 0,1 = * 0,325 : 0,01 = * 8,906 : 0,001= * 0,005 : 0,1 = * 769 : 0,01 = * 7,155 : 0,0001 =
* 16,2 : 0,1 = 162 * 0,325 : 0,01 = 32,5 * 8,906 : 0,001= 8906 * 0,005 : 0,1 = 0,05 * 769 : 0,01 = * 7,155 : 0,0001 =71550
- Научиться делить число на десятичную дробь - Закрепить новые знания и научиться применять их на практике - Получить удовольствие от работы на уроке
Домашняя работа: 418 (б,г,к) 402(б,д,з) (а) * * стр.83, правило
* - Я работал(а) хорошо, чувствовал(а) себя уверенно; * - Я работал(а) хорошо, но испытывал(а) чувство неуверенности, что отвечу или выполню неправильно; * - У меня не было желания работать, урок мне не понравился.
Вот закончился урок Результат узнать? Ну, что ж! Кто же лучше всех трудился, На уроке отличился?