Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ 9 2011 – 2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Add your company slogan УРОК по ФГОС. Слагаемые профессиональной готовности работников образования, обусловленные требованиями.
Advertisements

Профессиональное развитие педагогов в структуре внутришкольной методической системы при переходе на ФГОС НОО Евтеева Л.Н., учитель начальных классов, руководитель.
ГОУ Педагогическая академия последипломного образования.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФГОС. 2 Информационно- методическое обеспечение Кадровое обеспечение Материально- техническое обеспечение Финансово- экономическое.
L/O/G/O Научно-методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬГОСУДАРСТВООБЩЕСТВО.
5 ключевых позиций методического сопровождения Реализация требований ФГОС:
Переход к компетентностному и деятельностному способу обучения коренным образом меняет инструментарий педагога.
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
2 Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и.
Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения.
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
ШОБОНОВ Н.А. Д.П.Н., ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ГБОУ ДПО НИРО Основные проблемы руководителя образовательного учреждения.
Стандарты - социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор между семьей, обществом и государством о требованиях к результату общего.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Повышение квалификации педагогов в условиях введения ФГОС: проблемы и пути их решения Раис Фалихович Шайхелисламов ректор, доктор экономических наук Канд.
L/O/G/O Чернобай Е.В., к.п.н., доцент, проректор по научной работе Чернобай Е.В., к.п.н., доцент, проректор по научной работе Опыт Педагогической академии.
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
Транксрипт:

Требования к работе учителя, предъявляемые стандартами второго поколения. МОУ НОШ – 2012 учебный год

* упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно- деятельностного подхода; * сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока; * отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС; * традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя; * принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) * отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования (БУПа, программы отдельных учебных предметов, курсов и др.)

Расширение прав и ответственности в определении планируемых результатов обучения в разработке программ учебных предметов в выборе учебников и пособий в создании системы оценки результатов Новые профессиональные задачи учителя в связи с введением ФГОС

6 Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и приспособления Структура урока динамична, присутствуют целый набор разнообразных действий и операций, объединенных в целесообразную деятельность Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает приоритет его деятельности по отношению к собственной Критерии, по которым учитель оценивает ученика определены заранее и разделяются обучающимися. Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или коллективной деятельности обучающихся

* Новая формула выстраивания траектории урока Планируемые образовательные результаты Соответствующие им виды учебной деятельности Необходимые средства обучения (в частности, средства ИКТ) для реализации учебной деятельности

- результативность работы каждого ученика в достижении УУД; - формирование у ученика желания учиться; - эффективность урока в реализации задач духовно-нравственного воспитания; - деятельность учителя по развитию деятельности ученика.