Задачи: 1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Advertisements

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ИНТЕРЕСАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Презентацию выполнила учитель Тагайской СОШ Кокушина Татьяна Николаевна.
Функции работы школы и классного руководителя с родителями обучающихся.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Образовательная организация была, есть и остается одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс.
Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Основные цели, принципы, направления и содержание организации взаимодействия социального педагога и семьи К профессиональной компетенции социального педагога.
Автор работы: Иноземцева Е.А. учитель географии и классный руководитель МОАУ «Лицей 6» имени З.Г. Серазетдиновой г. Оренбург.
Социализирующий потенциал семьи. Роль родителей в развитии воспитательного пространства ОУ.
Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества МОУ СОШ 54 г.Липецка.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЕ К СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ ДЕЛАМ Филатова А.Л., зам. директора по УВР МБОУ Кочетовской.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, принципы апробации.
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Транксрипт:

Задачи: 1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями. 2. Организация совместной деятельности администрации, педагогов и родителей в развитие личности ребенка. З. Разработать принципы эффективного взаимодействия семьи и школы.

1.Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка. 1)Актуальность взаимодействия семьи и школы во имя личностного развития ребенка Директор Лемешева А.А. 2)Формы деятельности и методы по вовлечению родителей в воспитательный процесс Учитель Митькова Т.Л. 3) Анализ ситуаций в группах 2. Рефлексия педсовета

повышение уважения со стороны родителей и общества в целом; улучшение межличностных взаимоотношений с родителями; повышение авторитета в глазах детей и родителей; повышение удовлетворенности своей работой.

1 повышение самооценки ; 2 лучшее знание школьных программ; 3 ощущение своей значимости в школе; 4 повышение их родительской компетентности; 5 улучшение общения с ребенком вообще и в школе в частности

лучшая посещаемость школы; улучшении знаний, развитии умений; социальное становление.

Традиционный подход: школа определяет роль родителей и их функции во взаимодействии. Основную ответственность при этом несет школа, а родители лишь помогают ей в случае необходимости. Партнерский подход: основан на совместной ответственности и ее разделении между семьей и школой в процессе обучения детей и их социализации. Цель этого подхода - развить опыт детей в ходе обучения и повысить его эффективность.

Первый - принцип согласия, обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнеров. Второй – принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребенку. Третий – принцип сопереживания, уровень доброжелательности двух сторон при взаимодействии. Четвертый – принцип сопричастности. Взаимная информация о ребенке всегда должна помогать в работе и в воспитании детей. Пятый – принцип содеянности, допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в едином деле с детьми.