Задачи: 1. Способствовать формированию теоретических представлений у педагогов о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями. 2. Организация совместной деятельности администрации, педагогов и родителей в развитие личности ребенка. З. Разработать принципы эффективного взаимодействия семьи и школы.
1.Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка. 1)Актуальность взаимодействия семьи и школы во имя личностного развития ребенка Директор Лемешева А.А. 2)Формы деятельности и методы по вовлечению родителей в воспитательный процесс Учитель Митькова Т.Л. 3) Анализ ситуаций в группах 2. Рефлексия педсовета
повышение уважения со стороны родителей и общества в целом; улучшение межличностных взаимоотношений с родителями; повышение авторитета в глазах детей и родителей; повышение удовлетворенности своей работой.
1 повышение самооценки ; 2 лучшее знание школьных программ; 3 ощущение своей значимости в школе; 4 повышение их родительской компетентности; 5 улучшение общения с ребенком вообще и в школе в частности
лучшая посещаемость школы; улучшении знаний, развитии умений; социальное становление.
Традиционный подход: школа определяет роль родителей и их функции во взаимодействии. Основную ответственность при этом несет школа, а родители лишь помогают ей в случае необходимости. Партнерский подход: основан на совместной ответственности и ее разделении между семьей и школой в процессе обучения детей и их социализации. Цель этого подхода - развить опыт детей в ходе обучения и повысить его эффективность.
Первый - принцип согласия, обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнеров. Второй – принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребенку. Третий – принцип сопереживания, уровень доброжелательности двух сторон при взаимодействии. Четвертый – принцип сопричастности. Взаимная информация о ребенке всегда должна помогать в работе и в воспитании детей. Пятый – принцип содеянности, допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в едином деле с детьми.