«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ » СЕМИНАР ПО ТЕМЕ: «ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Родительское собрание Внедрение ФГОС в начальных классах.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
реализация личностно- деятельностного подхода к обучению учащихся в учебно- воспитательном процессе и развитие их ключевых компетенций.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

«ВРЕМЯ ЕСТЬ ВЕЛИЧАЙШИЙ ИЗ НОВАТОРОВ» ФРЕНСИС БЭКОН

с 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый ФГОС НОО Федеральные государственные стандарты устанавливаются в РФ в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании»и представляют собой « совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющую государственную аккредитацию»

Тр + Тс + Ту – новая формула образовательных стандартов Требования к результатам освоения основных образовательных программ Требования к структуре основных образовательных программ Требования к условиям реализации основных образовательных программ

- Деятельностный характер в обучении, ставящий главной целью развитие личности учащегося -Формулировки стандарта указывают РЕАЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ( вместо ЗУН ), которыми ученики должны овладеть к концу начального обучения. Ядром нового Стандарта являются универсальные учебные действия (УУД) – -Личностные -Регулятивные -Познавательные -Коммуникативные

Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию - сформированность мотивации к учению Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию - сформированность мотивации к учению Регулятивные -Способность принимать и сохранять учебную цель и задачу. -Планировать ее реализацию. -Контролировать и оценивать свои действия Познавательные -Использование знаково- символических средств. -Овладение действием моделирования. -Использование спектра логических действий и операций Коммуникативные -Умение учитывать позицию собеседника. -Осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками. -Адекватно передавать информацию при помощи речи

Традиционная начальная школа Системно-деятельностный подход в обучении Основа модели выпускника Образ обученного человекаОбраз образованного человека Цель обучения Научить на всю жизньНаучить учиться всю жизнь Активность субъектов учебного процесса Преобладает активная деятельность учителя, деятельность учащихся пассивный наблюдатель и исполнитель. Преобладает самостоятельная, активная деятельность учащихся, деятельность учителя состоит в организации, коррекции, управлении деятельностью учащихся Формы организации учебных занятий, уроков Академическая классно-урочная системаИсследования, конференции, дискуссии, диспуты, деловые игры, презентации, защиты, практикумы Технологии обучения Современное, традиционное обучение, объяснительно-иллюстративный метод Исследовательская деятельность. Метод проектов. Проблемное обучение…

Портрет выпускника начальной школы Портрет выпускника начальной школы - любящий свой народ, свой край и свою Родину; - уважающий и принимающий ценности семьи и общества; - любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; - владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; - доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; - выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Критерии готовности к школьному обучению Личностная готовность – малыш готов к обучению, если школа привлекает его не своей внешней стороной (портфель, пенал, тетради), а возможностью получать знания. Интеллектуальная готовность – наличие у ребенка кругозора, запас определенных знаний, интерес к учебе, знаниям. Социально-психологическая готовность – умение общаться с людьми (взрослыми, детьми),умение подчиняться интересам других, совершать какие-либо действия вместе с другими. Физиологическая готовность – состояние здоровья, уровень физиологического и биологического развития.

Режим работы 5-дневная учебная неделя Продолжительность уроков в начальной школе в 1 классе 35 минут с 8.00 до Группа продленного дня с до Продолжительность учебного года: в 1 классе 33 учебные недели.

Русский язык5 Литературное чтение4 Математика4 Окружающий мир2 Музыка1 ИЗО1 Технология1 Физическая культура2 Учебный план

Стандарт предлагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям Спортивно-оздоровительное Элективный курс «Поговорим о здоровом питании» Общекультурное Элективный курс «Мир вокального искусства» Элективный курс «Хоровое пение» Обще-интеллектуальное Спецкурс «Шахматы» Элективный курс «Развитие познавательных способностей» Социальное Элективный курс «Полезные привычки»