Презентация профессиональной деятельности Заместителя директора по воспитательной работе МОБУ «Благовещенская СОШ» Байковой Людмилы Петровны «Ирбейский район – территория образования»
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили. Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили.
РЕЗЮМЕ Образование: высшее, КГПУ им. В.П.Астафьева Стаж педагогической работы: 20 лет Квалификационная категория: первая Курсы повышения квалификации: «Планирование и проектирование воспитательной работы»; «Информационно – коммуникационные технологии в преподавании предметных дисциплин»; «Обучение для будущего»; «Особенности создания и реализации образовательных программ в ДОО»; «Система работы по обеспечению права каждого ребенка жить и воспитываться в семье»; «Разработка программ сопровождения одаренных школьников»; «Информационные технологии в подготовке школьных мероприятий»; «Технологии работы с одаренными детьми как средство реализации ФГОС». Адрес места жительства: , Красноярский край Ирбейский район С.Благовещенка Ул.Новая 3-2 Контакты: рабочий телефон
Для достижения успеха в деле, за которое отвечает заместитель директора по воспитательной работе, строю свою деятельность в следующих направлениях: -тесное и гармоничное взаимодействие с педагогическим и ученическим коллективами; -координирую воспитательную работу в школе и социуме; -осуществляю контроль качества воспитательного процесса; -организую просветительскую работу для родителей; -подготовка и проведение КТД; - Оказание методической помощи классным руководителям.
Создание воспитательной системы ОУ Цель создания воспитательной системы школы - развитие личности ребенка через свободный выбор какого-либо вида деятельности, исходя из его индивидуальности. Главным же условием при создании воспитательной системы необходимо считать то, что все дети от природы наделены различными способностями. Поэтому программа должна быть гибкой, рассчитанной на индивидуальность ребенка. Педагоги должны предоставить ребенку множество различных видов деятельности, среди которых он найдет себе близкий род занятий. Разработка программ по развитию системы воспитания: - « Успешное воспитание»; Цель программы: развитие мотивации к познанию и творчеству. -«Одаренные дети»; Цель программы: создание условий для выявления, поддержки и развития способных и одарённых детей. - «Здоровье»; Цель программы: Сохранение и укрепление здоровья обучающихся - «Семья»; Цель программы: Усилить роль семь и социума в воспитании учащихся. - «ПРОФИЛАКТИКА правонарушений и преступлений» Цель программы: создание оптимальных условий для адаптации детей в социуме и утверждение среди сверстников учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, через вовлечение их во внеурочную деятельность.
Поддержка талантливых детей - психолого-педагогическое сопровождение - участие в олимпиадах, конкурсах, чтениях, НПК различного уровня; -Участие в краевых интенсивных школах; -Информационное обеспечение в виде создания страницы сайта «Одарённые дети школы» -Обновление банка данных одарённых детей
Организовано методическое сопровождение воспитательного процесса ШМО классных руководителей Руководитель: Байкова Л.П.
Цель: Цель: Формирование профессиональных компетентностей классных руководителей в работе с учащимися, родителями, классным коллективом. Задачи ШМО: Организация информационно-методической помощи классным руководителям Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно - педагогическую деятельность Создание информационно – педагогического банка собственных достижений, распространение собственного опыта Развитие информационной культуры педагогов.
Создан Управляющий Совет и организована его работа: Положение об УС; План работы УС; Созданы комиссии УС; Выставление на сайт публичного отчета и всей деятельности УС.
Создано нормативно-правовое сопровождение воспитательного процесса Положение о классном руководителе; Положение о Управляющем Совете школы; Положение о методическом объединении классных руководителей; Положение о дополнительном образовании детей; Положение об оценке эффективности деятельности классного руководителя; Должностные инструкции кл. руководителей, руководителей дополнительного образования, старшей вожатой; Положение о проведении дискотеки; Устав и положения д/о СМиД и др.
Байкова Л.П – основатель и руководитель ДОО СМиД с 1995г. (союз мальчишек и девчонок) В учебном году ДОО вошла в тройку лучших организаций района.
История объединения: Время создания – 1995год Участники – учащиеся 1-11 классов Работа ДОО проводится по программе деятельности «Шанс» и образовательным программам «Патриот», «Организаторское мастерство», «Лидер» Действует на основе Устава ДОО, Положения о ДОО, о СОВЕТЕ СМиД.Устава, Положения о ДООСОВЕТЕ СМиД. Члены ДОО ежегодно участвуют в акциях: ВНД, ОНД, «Знай свои права – управляй своим будущим», «Дети и дорога», «Костры детства», «Будь богаче – принимай других и др., в конкурсах различного уровня. В ДОО «СМиД» развивается гражданская и социальная ответственность школьников, воспитывается патриотизм на материалах краеведения, истории. Члены ДОО планируют совершенствовать содержание и формы деятельности по вышеуказанным направлениям, по расширению сотрудничества объединения с другими организациями. ДОО СМиД реализовало несколько социальных проектов: «Память», «Когда мы делаем добро», «Остановка+»
Ура! Проект «Остановка +» реализован! Из мелочей состоит глобальная проблема. Решить хотя бы часть её – вот наша эмблема! Не задаемся вопросами: «Для кого» и «Зачем»! Ради будущего светлого не встанем ни перед чем! И каждой ДОО мы выражаем признание, Ведь у нас одна миссия, но разные названия. Для себя определенно должен каждый решить: Чего хочет от жизни, и для чего хочет жить. Если ты сумел к доброй мысли придти, Приходи к нам в СМиД скорее, у нас схожие пути.
ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР… Сколько сбывшихся и несбывшихся надежд, признанных и непризнанных гениев, принципиальных судей и знатоков! Кто из нас не прошел через искушения первых спектаклей, романтику самодельных кулис и запах грима! Первые аплодисменты, первые сценические увлечения и первые неудачи. И не все знаменитости школьных театров стали потом актерами и режиссерами. Но все равно -первые роли, первые репетиции не забудутся никогда!
А это МОЙ театральный кружок «Сказка» Руководитель Байкова Л.П.
Костюмы для всех спектаклей шью сама
Наши достижения
Спасибо за внимание!