Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127
В ОПРОСЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЕЙ 1. Какие интересы, кроме учебных, есть у вашего ребенка? 2. Какие предметы школьного курса для него наиболее значимы? 3. Книги в какой области знаний ему интересны? 4. Какие познавательные передачи смотрит ваш ребенок? 5. В какой области знаний вы видите в будущем приложение сил своего ребенка? 6. Занимается ли ваш ребенок в кружке в школе или вне школы? 7. Имеет ли возможность ребенок демонстрировать результаты своих занятий в кружке? 8. Считаете ли вы необходимыми более глубокие занятия ребенка в кружках и секциях? Если да, то почему? 9. На занятиях каких кружков и секций вы хотели бы видеть своего ребенка? 10. Как вы считаете, может ли это в последующем повлиять на его профессиональный выбор?
В ОПРОСЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 1. Какой школьный предмет Вам наиболее интересен? 2. По какому предмету Вам интересно читать дополнительную литературу? 3. Какая область знаний Вам наиболее интересна? 4. Занимаетесь ли Вы в кружках? Каких и где? 5. Считаете ли Вы необходимым создание в школе научного общества учащихся? 6. По Вашему мнению, чем оно должно заниматься? 7. Хотели бы Вы участвовать в работе научного общества учащихся? 8. Если да, то в какой секции Вы хотели бы работать? 9. Кто из учителей мог бы стать Вашим консультантом? 10. Какие научные темы для исследования могли бы быть Вам интересны?
Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки. Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей. Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития. Совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся для усовершенствования процесса обучения и профориентации.
О СНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ПО РУКОВОДСТВУ НАУЧНЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ УЧЕНИКОВ Определение учеником темы своего исследования Определение цели и задач своего исследования Определение этапов и методов исследования Обобщение и оформление работы Представление работы (на разных уровнях) Выступление на школьной конференции Определение учеником темы своего исследования Определение цели и задач своего исследования Определение этапов и методов исследования Обобщение и оформление работы Представление работы (на разных уровнях) Выступление на школьной конференции
1 (школьный) этап НПК
О ТКРЫТАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ «П ОЧЕМУЧКА »
Н АШИ РЕЗУЛЬТАТЫ
Г ОРОДСКОЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «Я ИССЛЕДОВАТЕЛЬ »
Р ЕЗУЛЬТАТЫ
Р ЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Н АУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ «П ОИСК »
Г ОРОДСКОЙ ФЕСТИВАЛЬ ТВОРЧЕСКИХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «Д ЕРЖАВА »
Н АУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «О МСК И ОМИЧИ : ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ »
Н АУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «С ОХРАНЕНИЯ ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ «Б ЕЛАЯ Б ЕРЕЗА »
В СЕРОССИЙСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ И ФЕСТИВАЛИ Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им В.И. Вернадского - 2 человека Международный детский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» – 5 человек