«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Advertisements

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Конкурс: « Наша дошкольная жизнь » Номинация: « Растём здоровыми » Тема: «Современные.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 2 (комбинированного вида) г.Вязьмы Смоленской области «Современные здоровьесберегающиетехнологии»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» с. Александров – Гай Саратовской области «Современные з доровьесберег.
МК ДОУ детский сад «Родничок» 1 младшая группа «Акварельки» «З доровьесберегающие технологии» «З доровьесберегающие технологии» Воспитатель : Кривоногова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 73 – детский сад общеразвивающего вида «Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные.
CОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила: Зам. зав.по УВР Агеева А.А.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Словеснова М.В.. - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении. ГБДОУ 25 Петроградского района Города Санкт – Петербурга Сумина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 38 «Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду » старший воспитатель.
«Современные з доровьесберегающие технологии» г Когалым 2013 г воспитатель Петрова Е. П. г Когалым 2013 г.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Технологии здоровьесберегающей среды Сохранения и стимулирования здоровья Обучения здоровому образу жизни Коррекционные технологии.
Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель.
ТЕМА « О БЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ДОУ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА В СООТВЕТСТВИИ.
Формы организации здоровьесберегающей работы Семенова Мария Олеговна Воспитатель МДОУ д/с N 18 г.п.Мурмаши.
МБДОУ«Детский сад 4 «Снегурочка» комбинированного вида» «Современные здоровьесберегающиетехнологии» Заместитель заведующего по воспитательно- методической.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Транксрипт:

«Современные з доровьесберегающие технологии» «Современные з доровьесберегающие технологии»

« Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения).

Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Здоровьесберегающие образовательные технологии технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса психолого-педагогические технологии

Задачи здоровьесбережения создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения

Формы организации здоровьесберегающей работы

Физкультурное занятие НОД проводятся в соответствии с программой, перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение

Самостоятельная деятельность детей

Подвижные и спортивные игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В детском саду используем лишь элементы спортивных игр.

Релаксация используется спокойная классическая музыка (Чайковский, Рахманинов), звуки природы

Гимнастика бодрящая, закаливание форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание, ходьба по дорожкам «здоровья», лёгкий бег из группы в спортзал с разницей температуры в помещениях и другие.

Гимнастика пальчиковая рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводиться в любой удобный отрезок времени.

Гимнастика дыхательная проводится в проветриваемом помещении, педагог даёт детям инструкции об обязательной гигиене полости носа

Гимнастика для глаз рекомендуется использовать наглядный материал (ориентиры), показ педагога.

Занятия из серии « Здоровье »

Точечный самомассаж проводится строго по специальной методике, показана детям с частыми простудными заболеваниями и для профилактики ОРЗ.

Сказкотерапия используется для психо-терапевтической и развивающей работы. Сказку может рассказывать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание.

Технологии музыкального воздействия используется в качестве вспомогательного средства, как часть других технологий, для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя.

Технологии эстетической направленности реализуется на занятиях художественно- эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформление помещений к праздникам

Мы стремимся к полной реализации, в жизни каждого ребенка, трех моментов : достаточной индивидуальной умственной нагрузки обеспечение условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений полное удовлетворение потребности в движении