Инновационные товары для уюта в Вашем доме. 1. Максимальная широта ассортимента 8 товарных групп под одной ТМ Решение любой задачи потребителя в одной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания S3. Почему Barkan? Оптимальное по соотношению цена-качество решение для покупателя кронштейна для ТВ. Баркан – эксперт в области ТВ-кронштейнов.
Advertisements

«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Сушеные грибы «Лесные Угодья» Общие сведения Сушеные грибы содержат белки, жиры, сахар, минеральные вещества, витамины А, С, D, РР и группы В. Количество.
Влажные салфетки. Ассортимент влажных салфеток 8 позиций Наименование ПродукцииЦеновой сегмент Ориентировочный период вывода на рынок Fresh Idea ВЛАЖНЫЕ.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
ТМ «Ладушки» Коммерческое предложение. Торговый Дом «Август» предлагает вашему вниманию продукцию под собственной маркой «Ладушки». Продукция ТМ «Ладушки»
Подгузники Merries Маленькие упаковки. Маленькие упаковки Merries С июня 2012 года ассортимент подгузников Merries пополнится маленькими упаковками, которые.
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
Влажные салфетки С г. на складе г.Одесса.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label.
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
1 Новинки Esta январь 2012 г. Аксессуары для приготовления пищи MF 1. Пергамент для выпечки 5 метров рулоне 5 метров в рулоне +1метр бесплатно 2. Рукав.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Транксрипт:

Инновационные товары для уюта в Вашем доме

1. Максимальная широта ассортимента 8 товарных групп под одной ТМ Решение любой задачи потребителя в одной марке Широкий ассортимент и значимый денежный оборот Значимая тема для бизнеса!!!

Подбор каждой позиции основан на реальной потребности, с учетом российской ментальности ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ВОСТРЕБОВАН ПОТРЕБИТЕЛЕМ Все товары относятся к категории «РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ», заканчиваются быстро, нужны всегда ГАРАНТИЯ СТАБИЛЬНОГО ОБОРОТА В линейку включены только «локомотивные» позиции НЕТ РИСКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ДЕНЕГ В "БОКОВЫХ ПОЗИЦИЯХ" Вложения в транспортные короба минимальны, соответствуют ежемесячной уходимости данной позиции с розничной полки ГАРАНТИЯ УХОДИМОСТИ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ 2. Сбалансированный ассортимент позиций внутри каждой товарной группы Оборачиваемость 90% ассортимента в среднем за 30 календарных дней в рознице. Стабильная прибыль с каждого вложенного рубля. Рекомендованная наценка в рознице %

Значимая тема для бизнеса!!! ИННОВАЦИИ – ключевое слово торговой марки PATERRA Пакеты, сохраняющие свежесть овощей и фруктов Салфетки для сбора накипи и жира в бульоне Силиконовая лимонница Антипригарный коврик для выпечки и замораживания Губка-ластик меламиновая Бамбуковая антибактериальная салфетка для кухни Салфетки-магниты для стирки белых и цветных вещей одновременно 3. Наличие инновационных товаров внутри каждой товарной группы Инновационные товары для дома

Значимая тема для бизнеса!!! 3. Наличие инновационных товаров внутри каждой товарной группы Инновационные товары для дома Таблетки для утюга, удаляющие накипь Органайзер для аккуратной перевозки рубашек и блузок Защита от истирания обивки автокресла Это лишь малая часть ИННОВАЦИЙ в ассортименте PATERRA… Инновации привлекают внимание Потребителя к полке и магазину, существенно увеличивая оборот по всему направлению. Инновационные товары востребованы и доступны по цене, хорошо продаются.

Значимая тема для бизнеса!!! Качество товара соответствует уровню «ПРЕМИУМ», цена - «СРЕДНЯЯ» ОТЛИЧНЫЙ ТОВАР ДОСТУПЕН БОЛЬШИНСТВУ Уровень качества товаров PATERRA определяется из понятия «НЕОБХОДИМОГО» ПРОДУКТ РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ПРИ ЛЮБЫХ БЫТОВЫХ УСЛОВИЯХ PATERRA не стремится к избыточному качеству своих продуктов! СТОИМОСТЬ ТОВАРА НЕ ВКЛЮЧАЕТ ПЕРЕПЛАТУ ЗА НЕНУЖНЫЕ «ОПЦИИ» Пример 1: Только в рукаве для запекания толщиной 15 мкм можно приготовить все сорта мяса (включая жесткие и требующие высоких температур) и во всех типах духовок (газовые, электрические, микроволновые). Если рукав тоньше 15 мкм, он гарантировано осыпается на приготавливаемый продукт уже при 180 градусах. Рукав PATERRA - 15 мкм универсальный рукав 4. Лучшее соотношение цена-качество

Значимая тема для бизнеса!!! 4. Лучшее соотношение цена-качество Пример 2: Только при ширине бумаги для выпекания 40 см можно выстлать стандартный противень 1 отрезком, а не двумя. Дешевые варианты бумаги имеют ширину 30 см, что приводит к неудобству и переплате. Бумага для выпекания PATERRA - широкая (40 см), удобна в использовании Товар PATERRA удовлетворяет ожидания 100% Потребителей + доступен по цене 80% Ассортимент PATERRA закрывает одновременно 2 ценовых сегмента (премиум и средний)

Значимая тема для бизнеса!!! 5. Особая упаковка товара Вся информация о товаре в самом доступном виде изложена на упаковке (рисунки, символы, иконки, тезисы, мини-тексты, рецепты, всё - на русском на языке). Упаковка «кричит» о том, зачем товар нужен потребителю ПОТРЕБИТЕЛЬ ДЕЛАЕТ ВЫБОР О ПОКУПКЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО Упаковка «рассказывает» о товаре все, товар продает себя сам Что это? Как применять? В чем особенности? А поподробнее? Рецепт

Значимая тема для бизнеса!!! Яркая упаковка создает «товарное пятно» в торговом зале ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ К ТОВАРУ НА ПОЛКЕ, СТИМУЛИРУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЗЯТЬ ПРОДУКТ В РУКИ 6. Выкладка, привлекающая внимание Товары для кухниТовары для уборки Товары для сервировки стола Товары для ухода за одеждой и обувью Детская серия, Товары для ванной Товары для путешествий, Автомобильная серия

Значимая тема для бизнеса!!! 7. Брендированное торговое оборудование Мобильный малый стенд. Не менее 30 sku Стационарный большой стенд. Рассчитан на выкладку не менее 50 sku. Размеры: 235см. высота; 125см. ширина; 60см. глубина Размеры: 225см. высота; 80см. ширина; 62см. глубина

Значимая тема для бизнеса!!! 8. PATERRA в регионах России