Использование новых контроль-оценочных средств как один из путей повышения качества образования Е. А. Ошур, преподаватель ГОУ СПО КПТК
Актуальность В связи с переходом на ФГОС 3 поколения – проблема разработки качественно новой системы оценки уровня освоения компетенций обучающихся ( ОК, языковые компетенции )
Цель: O Разработать единую систему контроля знаний в процессе изучения дисциплины « Иностранный язык », интегрирующую все типы контроля.
Задачи: O Изучить опыт педагогов - практиков ; O И изучить возможные виды контроля и начать комплексное внедрение их в практику ; O Разработать единую систему контроля знаний и умений, сформированных компетенций ; O Поделиться полученными результатами с коллегами.
Контроль позволяет: Педагогу : O Получить информацию о результатах работы группы ; O Получить информацию о результатах своей работы ; Обучающемуся : O повысить мотивацию к обучению ; O Провести самодиагностику знаний.
Спасибо за внимание!