МОУ «ООШ 15» Информационно- коммуникационные технологии как ресурс развития в обеспечении нового качества образования г.Рубцовск 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии в обучении математики Пышная Н.А. учитель математики МОУ ЛИТ город Хабаровск.
Advertisements

В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
Использование интернет ресурсов при профильном обучении истории и правоведения.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Этапы информатизации образования в МОУ СОШ 2 1-й этап.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
И.о. методиста Архипова Елена Юрьевна ГБОУ СПО «Арзамасский техникум строительства и предпринимательства»
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Методическая тема: « Интерактивная доска как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников» Публичная презентация.
Использование информационных технологий на уроках дополнительного образования.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Выполнила: Седакова Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 141 с углубленным изучением математики г.Новосибирска Применение ИКТ - технологий.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Транксрипт:

МОУ «ООШ 15» Информационно- коммуникационные технологии как ресурс развития в обеспечении нового качества образования г.Рубцовск 2011г

Возможности: Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; Совместная работа в сотрудничестве для решения разнообразных проблем; Совместная работа в сотрудничестве для решения разнообразных проблем; Общение со сверстниками других школ, регионов, стран; Общение со сверстниками других школ, регионов, стран; Свободный доступ к необходимой информации в информационных сетях; Свободный доступ к необходимой информации в информационных сетях;

Задачи: Образование – для всех; Образование – для всех; Новое качество образования - каждому Новое качество образования - каждому

«Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются» К. Д. Ушинский

Цели: Эффективное обучение на основе научно-разработанной программы; Эффективное обучение на основе научно-разработанной программы; Обучение, учитывающее индивидуальные данные ребенка Обучение, учитывающее индивидуальные данные ребенка

«Тебе скажут – ты забудешь, тебе покажут – ты запомнишь, ты сделаешь – ты поймешь» ты сделаешь – ты поймешь»

ИКТ позволяет: Активизировать познавательную деятельность учащихся; Активизировать познавательную деятельность учащихся; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; Обеспечить высокую степень дифференциации обучения; Обеспечить высокую степень дифференциации обучения; Повысить объем выполняемой работы на уроке в 1,5- 2 раза; Повысить объем выполняемой работы на уроке в 1,5- 2 раза; Усовершенствовать контроль знаний; Усовершенствовать контроль знаний; Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; Формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; Формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; Обеспечить доступ к различным справочным системам Обеспечить доступ к различным справочным системам

ИКТ – мощный педагогический инструмент в руках учителя, им надо владеть и широко использовать на своих уроках

Построение графика квадратичной функции, с помощью преобразования

2 1 у х

Педтехнологии: Личностно-ориентированного обучения; Личностно-ориентированного обучения; Дифференцированного обучения; Дифференцированного обучения; Информационно- коммуникационные; Информационно- коммуникационные; Группового обучения; Группового обучения; Модульного обучения Модульного обучения

Веление времени - идти в ногу со временем

Спасибо за внимание. Спасибо за внимание. Творческих успехов! Творческих успехов!