МОУ «ООШ 15» Информационно- коммуникационные технологии как ресурс развития в обеспечении нового качества образования г.Рубцовск 2011г
Возможности: Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; Вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс; Совместная работа в сотрудничестве для решения разнообразных проблем; Совместная работа в сотрудничестве для решения разнообразных проблем; Общение со сверстниками других школ, регионов, стран; Общение со сверстниками других школ, регионов, стран; Свободный доступ к необходимой информации в информационных сетях; Свободный доступ к необходимой информации в информационных сетях;
Задачи: Образование – для всех; Образование – для всех; Новое качество образования - каждому Новое качество образования - каждому
«Знания будут тем прочнее и полнее, чем большим количеством органов чувств они воспринимаются» К. Д. Ушинский
Цели: Эффективное обучение на основе научно-разработанной программы; Эффективное обучение на основе научно-разработанной программы; Обучение, учитывающее индивидуальные данные ребенка Обучение, учитывающее индивидуальные данные ребенка
«Тебе скажут – ты забудешь, тебе покажут – ты запомнишь, ты сделаешь – ты поймешь» ты сделаешь – ты поймешь»
ИКТ позволяет: Активизировать познавательную деятельность учащихся; Активизировать познавательную деятельность учащихся; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; Проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; Обеспечить высокую степень дифференциации обучения; Обеспечить высокую степень дифференциации обучения; Повысить объем выполняемой работы на уроке в 1,5- 2 раза; Повысить объем выполняемой работы на уроке в 1,5- 2 раза; Усовершенствовать контроль знаний; Усовершенствовать контроль знаний; Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; Рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; Формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; Формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; Обеспечить доступ к различным справочным системам Обеспечить доступ к различным справочным системам
ИКТ – мощный педагогический инструмент в руках учителя, им надо владеть и широко использовать на своих уроках
Построение графика квадратичной функции, с помощью преобразования
2 1 у х
Педтехнологии: Личностно-ориентированного обучения; Личностно-ориентированного обучения; Дифференцированного обучения; Дифференцированного обучения; Информационно- коммуникационные; Информационно- коммуникационные; Группового обучения; Группового обучения; Модульного обучения Модульного обучения
Веление времени - идти в ногу со временем
Спасибо за внимание. Спасибо за внимание. Творческих успехов! Творческих успехов!