1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Advertisements

Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Наблюдение Герберта Прокноу: "Государственный служащий - это тот, кто нанимает других для выполнения работы, на которую наняли его". Из новых Законов.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Правовые основы организации школьного ученического самоуправления.
Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Закон «Об образовании; Федеральный закон «Об основных.
Нормативно- правовые основы ученического самоуправления По материалам А.С. Прутченкова, доктора педагогических наук, профессора.
Нормативно- правовые основы самоуправления обучающихся Прутченков А.С., доктор педагогических наук, профессор.
Нормативно- правовые основы создания и деятельности совета обучающихся Прутченков А.С., доктор педагогических наук, профессор.
Детские и молодежные общественные организации как партнеры ученического самоуправления.
© А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, Наблюдение Герберта Прокноу: "Государственный служащий - это тот, кто нанимает других для выполнения работы, на.
НОРМАТИВНО – ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.
О Всеобщая Декларация прав человека (10 декабря 1948 года) Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования Международный Пакт об экономических,
Всеобщая Декларация прав человека (10 декабря 1948 года) Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования Международный Пакт об экономических,
© Миков Павел Владимирович, аспирант АПК и ППРО. Всеобщая Декларация прав человека (10 декабря 1948 года) Конвенция о борьбе с дискриминацией в области.
Государственная политика в области образования. В Законе Российской Федерации "Об образовании" под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания.
Самоуправление: основные понятия. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Правовые основы участия общественности в госуправлении.
Правовое регулирование деятельности органа ученического самоуправления.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Транксрипт:

1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; 6. Федеральная целевая программа развития образования на г.г. 7. Типовое положение об общеобразовательном учреждении. 1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; 6. Федеральная целевая программа развития образования на г.г. 7. Типовое положение об общеобразовательном учреждении.

Статья 21. Каждый человек имеет право принимать участие в управлении своей страной непосредственно или через посредство свободно избранных представителей. Воля народа должна быть основой власти правительства; эта воля должна находить себе выражение в периодических и нефальсифицированных выборах, которые должны проводиться при всеобщем и равном избирательном праве путем тайного голосования.

Статья 1. Для целей настоящей Конвенции ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18- летнего возраста … Статья 13. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и иные идеи любого рода, независимо от границ. Статья 29. Государства-участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на: - воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе ООН; - подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе.

Статья 30. Каждый имеет право на объединение, включая право создавать профессиональные союзы для защиты своих интересов. Свобода деятельности общественных объединений гарантируется. Статья Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

Статья 2. Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: - гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. - воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей среде, Родине, семье; Статья 35. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями. 2. Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются совет образовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы.

Статья 2. Местное самоуправление 1. Местное самоуправление в Российской Федерации - признаваемая и гарантируемая Конституцией самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. 2. Местное самоуправление как выражение власти народа составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации.

Решение стратегической задачи повышения эффективности управления в сфере образования обеспечивается … за счет реализации программных мероприятий по следующим основным направлениям: - внедрение моделей государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования

Статья 49. Права и обязанности обучающихся и их родителей определяются уставом учреждения и иными предусмотренными уставом локальными актами. Статья 50. Обучающиеся в общеобразовательном учреждении имеют право: д) на участие в управлении общеобразовательным учреждением в форме, определяемой уставом учреждения; е) на уважение человеческого достоинства, на свободу совести и информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений. Статья 68. Управление общеобразовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом. Статья 69. Формами самоуправления общеобразовательного учреждения являются совет общеобразовательного учреждения, попечительский совет, общее собрание, педагогический совет и другие формы.

- Устав общеобразовательного учреждения; - Положение о педагогическом совете; - Положение о методическом объединении; - Положение об ученическом самоуправлении; - Законы, принимаемые Школьной думой; - другие локальные акты. - Положение о школьном Совете; НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ

УСТАВ Муниципального общеобразовательного учреждения Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы 4 с углубленным изучением отдельных предметов (выдержки) В целях обеспечения прав учащихся на участие в управлении Учреждением и защиты прав учащихся Управляющий Совет может создавать органы ученического самоуправления – Совет старшеклассников (Школьную Думу), которая создается из учащихся 5 – 11 классов (по одному человеку от класса). Функциями Школьной Думы являются: организация работы классов по созданию условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации; контроль за соблюдением прав и обязанностей обучающихся. УСТАВ Муниципального общеобразовательного учреждения Наро-Фоминской средней общеобразовательной школы 4 с углубленным изучением отдельных предметов (выдержки) В целях обеспечения прав учащихся на участие в управлении Учреждением и защиты прав учащихся Управляющий Совет может создавать органы ученического самоуправления – Совет старшеклассников (Школьную Думу), которая создается из учащихся 5 – 11 классов (по одному человеку от класса). Функциями Школьной Думы являются: организация работы классов по созданию условий для развития творческой личности, ее самоопределения и самореализации; контроль за соблюдением прав и обязанностей обучающихся.

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ ДУМЕ МОУ Наро-Фоминской сош 4 СУИОП ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ ДУМЕ МОУ Наро-Фоминской сош 4 СУИОП