Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ножовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Advertisements

Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 5»» уч. год.
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Воспитание толерантности как фактор социализации учащихся.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Проект «Воспитание гражданина» Селиванова С.А. МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская специальная.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ 4 Муравьева Эльвира Николаевна Развитие игровой и творческой активности детей раннего возраста.
Областное государственное образовательное казённое учреждениеОбластное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Транксрипт:

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ножовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида» Тема: Формирование толерантных взаимоотношений между детьми как средство воспитания законопослушных граждан Воспитатель: Галимова Галина Николаевна II квалификационная категория

Цель: Воспитание у детей навыков толерантных взаимоотношений Задачи: Сформировать представление о толерантном поведении в условиях конфликтных интересов Способствовать выработке активного неприятия любых форм дискриминации Воспитывать подрастающее поколение законопослушными гражданами Ожидаемые результаты: Успешное взаимодействие в коллективе Уметь противостоять не толерантным взаимоотношениям Быть законопослушными гражданами

Знание воспитанника должно прийти к воспитателю не в процессе безразличного его изучения, а только в процессе совместной с ним работы и самой активной помощи ему. А. С. Макаренко

мирообеспечивающая регулирующая психологическая воспитательная коммуникативная культуросохраняющая креативная

Подходы к воспитанию толерантности Личностно – ориентированный Деятельностный

Принципы воспитания толерантности Принцип социальной обусловленности процесса воспитания толерантности Принцип завуалированности педагогических воздействий и опоры на активность ребенка Принцип культуросообразности Принцип связи воспитания толерантности с жизнью

Индивидуальная Групповая Кружковая Праздники Беседа КТД Формы работы

Нам интересно

Мы умеем

Методы работы Игровой Поощрения Внушения и убеждения соревнования

Приемы на развитие психических функций, направленные на здоровьесбережение - Воспитание культуры здоровья - Снижение отрицательного воздействия чрезмерной нагрузки на психику учащихся