МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Сичкарь Наталья Жоржевна, руководитель – вокального ансамбля «Мечта»
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Цели и задачи программы «Музыка в школе» Д.Б. Кабалевского Д. Б. Кабалевский считал, что главная задача педагога научить ребенка эмоционально воспринимать.
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Степанова Ольга Васильевна, учитель музыки МБОУ «СОШ 1»
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
Интеграция речевого и художественно- эстетического развития в рамках ФГОС ДО образовательной области «Музыка». Подготовила: Музыкальный руководитель Фенёк.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Транксрипт:

МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до 8лет на 3 года обучения по вокалу

«НОТКИ» Актуальность и новизна программы Программа рассчитана на воспитанников разного уровня музыкальных способностей и первоначальной подготовки. Связана с поиском новых путей эстетического воспитания ребенка средствами художественной дидактики ( художественное движение, музыкальные игры, элементарное музицирование ) и через самый доступный вид музыкальной деятельности, каковым является пение.

«НОТКИ» Цель программы Формирование качественного звучания детского голоса во время пения в дошкольном возрасте через различные виды музыкально - эстетической деятельности

«НОТКИ» Задачи программы Обучение основам вокального мастерства и формирование навыков вокально - хорового исполнительства Развитие музыкально - творческих способностей и эмоциональной отзывчивости Воспитание художественного вкуса средствами музыкального искусства Включение музыки в систему ценностных приоритетов воспитанников

«НОТКИ» Пути реализации программы Поставленные цели и задачи реализуются через работу с детьми по следующим направлениям : Вокально - ансамблевая работа Элементарная музыкально - ритмическая деятельность Работа над дикцией и артикуляцей

«НОТКИ» Тематические блоки программы Певческое дыхание Певческое звукообразование Пение планируемых произведений Художественное движение Музыкально - сюжетные игры Элементарное музицирование Артикуляционная гимнастика Дикционная постановка

« НОТКИ» Программа включает три ступени обучения I ступень – один год обучения ( возраст 4-5 лет ), II ступень – один год обучения ( возраст 5-6 лет ), III ступень – один год обучения ( возраст 7-8 лет ). Таким образом дети могут начинать обучение с любой ступени, соответствующей их возрасту.

«НОТКИ» Ступень первая учащиеся включаются в пение интересных для них песен эмоционально исполняют произведения ритмично двигаются под музыку легко вовлекаются в музыкально - сюжетные игры показывают определенный уровень музыкальных способностей ( узнавание музыки, чувство ритма, слух ) узнают элементарные правила певческого дыхания

«НОТКИ» Ступень вторая активно применяют правила певческой установки учащиеся показывают определенные навыки в области музыкально - эстетического развития умеют придумывать простейшие попевки самосоятельно умеют использовать детские музыкальные инструменты для озвучивания небольших стихотворений и простых песенок воспитанники участвовуют в творческой деятельности ЦДТ активно развиваются двигательные навыки

«НОТКИ» Ступень третья Певческая « маска » становится навыком Учащиеся должны уметь звуковысотно чисто и слаженно петь в унисон Учащиеся используют различные приемы вокального мастерства ( равномерное распределение дыхания, « цепное дыхание », пение на 2 и более голоса и т. д.) Умеют самостоятельно, выразительно исполнять песни различного характера Активно участвуют в творческой деятельности ЦДТ

«НОТКИ» «НОТКИ» Ход реализации программы

«НОТКИ» «НОТКИ» Итоги реализации программы : участие в отчетных и праздничных концертах ЦДТ участие в городских концертах ежегодно проводится внутристудийный фестиваль « Хрустальные нотки » участие в концертных программах ЦЭР « Всезнайка »