Круглый стол. Формирование личностно - ориентированных качеств и самоопределение главных жизненных ориентиров выпускников в рамках игровой модели круглого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диспут : « Успех в жизни ». Цели: Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить тенденции в формировании ценностей подростков Определить.
Advertisements

Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Мой путь к успеху Колмаков Александр, ученик 8б класса МБОУ СОШ 2.
И ориентации учащихся Перспективные профессии Нефтегорск МОУ СОШ 2.
«Формирование адекватного потенциала личности ребенка с НОДА на основе здоровьесберегающей педагогики»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПРОИЗВЕДЕНИЯМ СОВРЕМЕННЫХ АВТОРОВ Мысль семейная в современной женской прозе Выполнила Синицкая Анастасия 2013г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Выбери свой путь к успеху! Теория Теория Выбор Выбор Дискуссия Дискуссия анкетирование анкетирование.
«Всё в твоих руках». Нажимая кнопку «стоп», Абсолют сойдётся в точке… Распадается полёт… Километры лягут в строчки… И оскалится душа, Микрокосмос свой.
Классный час в 8а классе. В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать И, помышляя.
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Чешкова Эльмира Фаритовна Учитель начальных классов.
Классный час, 10 класс МОУ – открытая (сменная) общеобразовательная школа 1 г. Искитима Фельзинг Ольга Ивановна, учитель математики.
Составляющие модели личности выпускника ОО Интел и ротношооо Отношение к себе и окружающим Мировоззрение, мироощущение Интеллектуальное развитие Отношение.
В соответствии с Уставом Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) под здоровьем понимается «состояние полного физического, душевного и социального.
«Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни - важнейшая задача образования и воспитания» Программа внеурочной деятельности.
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 8. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Мои жизненные ценности Твой компас успеха.
Транксрипт:

Круглый стол

Формирование личностно - ориентированных качеств и самоопределение главных жизненных ориентиров выпускников в рамках игровой модели круглого стола.

Сформировать знания о личностно- ценностных качествах и умениях у выпускников школы; Сформировать главные жизненные ориентиры выпускников школы в игровой модели круглого стола; Сформировать и развить умение применять личностно-ценностные качества и главные жизненные ориентиры во взрослой жизни.

Цель: Помочь выпускникам определить главные жизненные ориентиры во взрослой жизни. ПрофессияЗдоровьеДуховные ценности Материальные ценности 1.Образование 2.Работа и карьера. 3.Достижения в науке. 4.Возможность работать за границей. 5.Уважение и восхищение окружающих. 1.Занятие физкультурой и спортом. 2.Хорошее здоровье. 3. сохранение жизни и природы на земле. 4. Отсутствие вредных привычек. 5. Уверенность в себе и самоуважение 1. Дружба. 2. Счастье близких людей. 3. Достижения в музыке, искусстве. 4. Благополучие государства. 5. Слава, известность. 1. Деньги. 2. Благополучная семья. 3. Хороший дом. 4.Хорошая пища, одежда. 5. Власть и положение.

Цель: Представление школьной модели личностно-ориентированного выпускника

Человечество никогда не достигло бы сверкающих высот, если бы не те, которые дерзнули поверить, что их внутренние возможности сильнее обстоятельств". БРЮС БАРТОН