Счастье заключается в том, что ты живешь на свете
Счастье-это когда рядом есть тот, кого ты любишь: семья, близкие люди
Счастье-это когда тебя поддерживают в трудную минуту
Счастье - когда тебя любят и уважают
Счастье – это достижение цели, когда все получается и у тебя успех
общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель образования
умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствовани ю путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. совокупность действий обучающегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Понятие УУД
В широком смысле – это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В узком смысле- это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.
Обучение в сотрудничестве
Правила работы в группе Работать с любым партнёром Работать активно, серьёзно относясь к порученному заданию. Общаться вежливо и доброжелательно. Испытывать чувство ответственности за успехи своей группы, всего класса.
формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения проблем Постановка и решение проблем
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
Учебный диалог – субъект – субъектное взаимодействие учителя и обучающихся, а также самих обучающихся, перерастающее в продуктивное сотрудничество в ходе внутригрупповой или общеклассной дискуссии при постановке и решении учебных задач.
Учебный диалог
Виды УУД
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Организацияучебно-воспитательногопроцессаОрганизацияучебно-воспитательногопроцесса Проблемно-диалогическое обучение- деятельностный подход в обучении Организация учебного сотрудничества Проектно-исследовательская деятельность Использование интерактивных возможностей ИКТ
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности формирование универсальных способов действий
В помощь учителю серия: «Стандарты второго поколения» В помощь учителю серия: «Стандарты второго поколения» Универсаль- ные учебные действия под ред. А.Г. Асмолова
1.Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. 2. Ставить учебные цели. 3. Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей. 4. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. 5.Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию. 6.Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Функции УУД
Условия успешного формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Условия успешного формирования универсальных учебных действий у младших школьников.
Первое условие для успешного формирования УУД – педагогическая компетентность учителя.
Второе условие для успешного формирования УУД – включение в учебную деятельность Второе условие для успешного формирования УУД – включение в учебную деятельность
Третье условие для успешного формирования УУД – создание условий для личностного самоопределения и самореализации ребенка. Третье условие для успешного формирования УУД – создание условий для личностного самоопределения и самореализации ребенка.
Четвертое условие для успешного формирования УУД – диагностика. Четвертое условие для успешного формирования УУД – диагностика.
Портрет выпускника начальной школы Портрет выпускника начальной школы навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес коммуника- тивность ответственность уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ + УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации саморегуляция
Попутного ветра в освоении программы универсальных учебных действий!