Счастье заключается в том, что ты живешь на свете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Advertisements

Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
Горбачева О. А. учитель технологии МОУ Пришненская СОШ 27 РМО учителей технологии.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ШКОЛЫ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ИХ МЕСТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Универсальные учебные действия. Идеал работника - исполнитель Современная эпоха требует созидателя Развитие навыков самостоятельного изучения материала.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование универсальных учебных действий Математика.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер «Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта»
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Егорова О.А. – учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 1 г.Майского»
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Универсальныеучебные действия (УУД) Универсальныеучебные Педагог – психолог МБОУ СОШ 3 поселка Эльбан Процкая Ольга Юрьевна.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Чебан Н. И.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Мартынова О.А.
Транксрипт:

Счастье заключается в том, что ты живешь на свете

Счастье-это когда рядом есть тот, кого ты любишь: семья, близкие люди

Счастье-это когда тебя поддерживают в трудную минуту

Счастье - когда тебя любят и уважают

Счастье – это достижение цели, когда все получается и у тебя успех

общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Цель образования

умение учиться, т.·е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствовани ю путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. совокупность действий обучающегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность. умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. Понятие УУД

В широком смысле – это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В узком смысле- это совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Обучение в сотрудничестве

Правила работы в группе Работать с любым партнёром Работать активно, серьёзно относясь к порученному заданию. Общаться вежливо и доброжелательно. Испытывать чувство ответственности за успехи своей группы, всего класса.

формулирование проблемы самостоятельное создание способов решения проблем Постановка и решение проблем

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Учебный диалог – субъект – субъектное взаимодействие учителя и обучающихся, а также самих обучающихся, перерастающее в продуктивное сотрудничество в ходе внутригрупповой или общеклассной дискуссии при постановке и решении учебных задач.

Учебный диалог

Виды УУД

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Организацияучебно-воспитательногопроцессаОрганизацияучебно-воспитательногопроцесса Проблемно-диалогическое обучение- деятельностный подход в обучении Организация учебного сотрудничества Проектно-исследовательская деятельность Использование интерактивных возможностей ИКТ

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности формирование универсальных способов действий

В помощь учителю серия: «Стандарты второго поколения» В помощь учителю серия: «Стандарты второго поколения» Универсаль- ные учебные действия под ред. А.Г. Асмолова

1.Обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения. 2. Ставить учебные цели. 3. Искать и использовать необходимые средства и способы достижения целей. 4. Контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. 5.Создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию. 6.Обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области. Функции УУД

Условия успешного формирования универсальных учебных действий у младших школьников. Условия успешного формирования универсальных учебных действий у младших школьников.

Первое условие для успешного формирования УУД – педагогическая компетентность учителя.

Второе условие для успешного формирования УУД – включение в учебную деятельность Второе условие для успешного формирования УУД – включение в учебную деятельность

Третье условие для успешного формирования УУД – создание условий для личностного самоопределения и самореализации ребенка. Третье условие для успешного формирования УУД – создание условий для личностного самоопределения и самореализации ребенка.

Четвертое условие для успешного формирования УУД – диагностика. Четвертое условие для успешного формирования УУД – диагностика.

Портрет выпускника начальной школы Портрет выпускника начальной школы навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес коммуника- тивность ответственность уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ + УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации саморегуляция

Попутного ветра в освоении программы универсальных учебных действий!