В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наша группа 5 «Солнышко» Наш девиз: Нам всё интересно, Мы много не знаем «Солнышками» зовёмся, В огромный мир шагаем.
Advertisements

П ЕРВАЯ МЛАДШАЯ 2 «Золотая рыбка». Воспитатели Баранчикова Татьяна Геннадьевна Стаж работы 8 лет. Образование не полное высшее. Направление: Дидактические.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Развивающая предметно-пространственная среда- это естественная комфортная, уютная обстановка. Рационально-организационная и насыщенная разнообразными.
МБДОУ «Детский сад 100» Воспитатели: Артёмова И.В. Половинкина Е.М.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Предметно – развивающая среда в старшей группе в старшей группе.
L/O/G/O Перелазский детский сад «Берёзка» 2011 г.
Ранний возраст – самый прекрасный возраст Мы работаем с самым прекрасным возрастом – ранним, потому что этот возраст самый интересный и непосредственный.
Предметно-пространственная среда в группе раннего возраста «Бусинки» ГБОУ СОШ пос. Кировский СП д/с «Колобок» Воспитатель Шестакова Г.И.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Насыщенность образовательной среды в соответствии с возрастными возможностями детей. Воспитатель: Голосная С.В.
ДС 243. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе 9 «Звездочки» Воспитатели: Борщ Т. В Грачева И. С.
Основная образовательная программа дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 144» включает в свою основу примерную образовательную.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
Добро пожаловать в группу «ЯГОДКА» ! В методических рекомендациях С.Л. Новоселовой приводится следующая терминология. Среда – система предметных сред,
Современные подходы к проектированию развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группах раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
Презентация Основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад 31» 2014 г.
Транксрипт:

В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы: Создавать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Формировать основы базовой культуры личности. Всесторонне развивать психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. Готовить ребенка к жизни в современном обществе. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, художественной, двигательной, элементарно-трудовой. Задачи воспитания и обучения: предусматривают своевременную помощь каждому ребенку в формировании ведущих умений, характерных для конкретного возрастного периода жизни малыша и зоны его ближайшего развития.

Маленький ребенок – это великое чудо, это вечная загадка, это хрупкий мост в наше будущее и прошлое одновременно. Поистине все начинается с детства. Его часто называют золотой счастливой порой в жизни человека. Но это еще и самая ответственная пора, с которой связано множество проблем - как самого маленького человека, так и взрослых, занимающихся его воспитанием. Предметно-развивающая среда помогает нам обеспечить всестороннее развитие ребенка, создать эмоционально- положительную атмосферу в группе. Она помогает проводить игры- занятия, приучает детей к самостоятельности, играм с постепенно усложняющимся содержанием.

В группе оформлены уголок ряженья, игровая жилая комната, центр психологической разгрузки - песок-вода, зона двигательной активности, элементы некоторых видов театра, уголок изобразительной деятельности, книжный уголок, центр развивающих игр, дидактический стол. Дидактический стол – это часть центра развивающих игр.

Работа организуется по двум направлениям: проведение игр – занятий с небольшой группой детей и индивидуально. Цель образовательной деятельности: развитие сенсорных способностей. побуждение малышей к самостоятельным действиям с дидактическим материалом. Взрослый наблюдает за работой ребенка, при необходимости оказывает ему помощь. В центре развивающих игр собраны игры, направленные на развитие сенсорного восприятия, мелкой моторики, воображения. Это матрешки с вкладышами, наборы грибочков разного цвета, шнуровки, разные виды мозаик, застежки.

Мы понимаем, что если обстановка в группе будет приближена к домашней, а дети будут ощущать заботу, любовь и тепло наших сердец, то они с удовольствием будут бежать в группу.