ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.В. ЛОМОНОСОВА Выполнила обучающаяся 6б класса : КРАСНОВА ВАЛЕРИЯ Научный руководитель: учитель истории Лозовская Д.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Имеем честь представиться». Немного о себе... В школе мы придерживаемся правил, которые Михаил Васильевич Ломоносов и другие педагоги составили в 1758.
Advertisements

Михайло Ломоносов. Ломоносов был первым нашим университетом.. А.С.Пушкин М.В.Ломоносов. "Случились вместе два астронома в пиру".
ЛОРД-1Областная специализированная школа-лицей для одаренных детей ЛОРД Казахстан Петропавловск 2006 г.
Презентация подготовлена участниками лингвистического объединения «Любители русского языка». Плужников Владислав, Крупская Полина и Тутаринов Юрий.
«Я сам и не совершу, однако начну, то будет другим после меня легче сделать» М.В.Ломоносов «Любой анализ сделать точный сможем И будет он никем не оспорим.
Деревня Денисовка Отец Ломоносова Первый класс Славяно-греко-латинской академии.
Подготовила учитель русского языка и литературы Чумпалова Инна Юрьевна МОУ СОШ 7 с. Величаевского.
За семью печатями. 18 век Путь в Москву Путь в Москву Холмогоры Москва Сын крестьянина-помора из деревни Денисовка, что около Холмогор под Архангельском.
Медиапроект « Я голосую за Ломоносова Михаила Васильевича » ученика 7 класса «А» ГОУ Гимназии 1526 Ильенкина Александра Руководитель проекта Логинова А.
«Российская грамматика» М.В.Ломоносова Работа ученицы 10 Б класса МБОУ СОШ1 с.Канглы Ажахметовой Алтынай Учитель – Джамбулатова Л.Х.
Торжественное открытие ДНЕЙ НАУКИ И ИСКУССТВА. Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В.
Урок в 6 классе. Учитель математики АНО «Павловская гимназия» Тупикова Ольга Николаевна Московская область.
1 конкурс: Представление команд. (3 балла) 2 конкурс: «Отгадай кроссворд» (9 баллов), время 3 мин. Каждая команда получает кроссворд, отгадав который.
Научно-исследовательская работа Гипертекстовая интерпретация отрывка из оды М.В. ЛомоносоваМ.ВЛомоносова Выполнил: ученик 7 «А» класса МБОУ СОШ 3 г. Петушки.
Интеллектуальный марафон. «Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов, И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать!» Ломоносов М.В.
Ведь может собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов российская земля рождать.
«Многие звезды украшали русское небо восемнадцатого столетия. Звездою первой величины явилась слава Михаила Ломоносова» Б. Шергин.
Педагогическое наследие М.В.Ломоносова. Педагогические чтения
Автор: Панова Юлия, 9а класс, школа 12 города Асбеста.
Тема: «Ломоносовская реформа русского стихосложения, её значение для эволюции поэтического языка»
Транксрипт:

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ М.В. ЛОМОНОСОВА Выполнила обучающаяся 6б класса : КРАСНОВА ВАЛЕРИЯ Научный руководитель: учитель истории Лозовская Д.А.

«О вы, которых ожидает Отечество от недр своих И видеть таковых желает, Каких зовет от стран чужих, О, ваши дни благословенны! Дерзайте ныне одобренны. Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать»

АКАДЕМИЯ НАУК В ПЕТЕРБУРГЕ

РЕГЛАМЕНТ МОСКОВСКИХ ГИМНАЗИЙ РЕГЛАМЕНТ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ

Разностороннее образование - изучение математики, гуманитарных наук и языков.

" При выпуске гимназистов из гимназии надлежит иметь им краткое понятие о всех науках, которым в Академии обучают, дабы они могли себе избрать всяк по своей склонности, в которой употребит главное свое упражнение. Для того должно в помянутых верхних классах иметь сокращенное ясное представление и общее понятие обо всех оных науках в небольшой книжке".

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ: РАБОТА ТЕХ КТО СИДИТ В ОДНОМ КЛАССЕ – ПРОВЕРИТЬ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ПЕРВЫЙ ЧАС – УСТОЙЧИВЫЙ ОТВЕТ ЗАДАННОГО УРОКА ПО СПИСКУ В ЖУРНАЛЕ ЕСЛИ НА УРОКЕ ОСТАЕТСЯ ВРЕМЯ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОРОТКИЕ ЗАДАЧИ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ И СПОСОБНОСТЕЙ КЛАССА ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВМЕСТНЫЕ ЗАНЯТИЯ УЧЕНИКОВ РАЗНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ОТЧЕТЛИВОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ НОВЫХ ЗАДАНИЙ, ПРОВЕРКА УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ – ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ (НА РУССКОМ И ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКАХ) ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОМА, СЛЕДИТЬ ЧТОБ ТОЧНО ЗАПИСАЛИ

БУКВЕННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ЗНАНИЙ: В.И. - все исполнил Н.У. - не знал урока Н.Ч.У. - не знал части урока З.У.Н.Т. - знал урок нетвердо Н.З. - не подал задачи Х.З. - худа задача Б.Б. - был болен X. - не был в классе В.И.С. - все исполнил с избытком»

правила поведения гимназистов: «Чтобы к наукам простирать крайнее прилежание». «Не упрямиться и ни в чем с учителями не спорить». Избегать ссор между учениками. «Не мешать другим в ученьи криком, играньем, стуком, шумом или каким другим образом, чем рассуждение и память в беспорядок приведены быть могут». Быть учтивыми со всеми, а не гордыми и грубыми.

Не употреблять непристойных слов в разговоре. Не лгать и не хвастать. Никого не обижать. Оказывать помощь отстающим, но, «когда задана будет школьная экзерциция от учителя или экзаменатора для того, чтобы знать в успехах каждого разность, тогда никто друг другу помогать не должен», нельзя также и подсказывать. Во всем соблюдать порядок и чистоту («при столе, в содержании книг, постели и платья»).

В церкви и во время еды не шуметь и не разговаривать. Без разрешения начальства из гимназии не выходить и в указанный срок возвращаться из отпуска. «Леность всего вреднее учащимся, того ради всячески должно преодолевать оную послушанием, воздержанием, бдением, терпением». Избегать «худого сообщества» и не терять «золотое младых лет время» без приобретения знаний

поощрениянаказания Приватные Повышение места сидения в классе похвала Награждения книгами, тетрадями, гравюрами кланялись другие Выговоры и угрозы Понижение места Должны кланяться лучшим ученикам Ставить на колени Бить по рукам и спине ПубличныеВыдача книг, математических инструментов, серебряных медалей Отлучать от общего стола, кормить хлебом и водою Ходить в дурном платье Заключать в тюрьму Бить лозами

Спасибо за внимание!