Методическое объединение учителей МОУ СОШ 34, работающих по системе РСО «Занкова»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Advertisements

Профессиональный девиз: «Я прекрасный учитель, у меня прекрасные ученики» учитель русского языка и литературы I квалификационной категории; руководитель.
Подготовила: Маршинина Лариса Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ с УИОП» г. Грайворона 2013 год.
« Использование приёма разметки текста на уроках литературного чтения при работе над формированием выразительного чтения » Выполнила : Прокопова Наталия.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Образовательная система «Школа 2100» Авторский коллектив ОС «Школа 2100» - лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года О работе учителей.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий, языка: литературное чтение – почти единственный в школе предмет,
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Комплект учебно-методических пособий«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХI ВЕКА» Все авторы - известные ученые, педагоги и методисты Все учебники и учебные пособия соответствуют.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира На примере Образовательной системы «Школа 2100»
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Чтение художественной литературы в ФГОС Учитель начальных классов ГБОУ СОШНО 1673 « Поддержка » Андронова Екатерина Михайловна.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Подготовила: Мариняк Е. В., учитель начальных классов ЛГ МБОУ «СОШ 4»
Транксрипт:

Методическое объединение учителей МОУ СОШ 34, работающих по системе РСО «Занкова»

НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ: ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ АКТУАЛЬНОСТЬ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАЁТ БЛАГОПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ РЕАЛИЗОВАТЬ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. УЧЕНИК ВЫСТУПАЕТ В УЧЕБНОМ ИССЛЕДОВАНИИ КАК СУБЪЕКТ, Т.Е. КАК АКТИВНО, ОСОЗНАНО, ИЗБИРАТЕЛЬНО, ОТВЕТСТВЕННО, САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЙСТВУЮЩИЙ.

НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА «ГРАМОТНОСТЬ ЧТЕНИЯ». АКТУАЛЬНОСТЬ: В СТАНДАРТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» КРАТКО ОПИСЫВАЕТСЯ ТОТ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ, КОТОРЫЙ ФОРМИРУЕТСЯ У РЕБЕНКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: РЕБЕНОК УЧИТСЯ ПОНИМАТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ЕГО ТЕМУ, ИДЕЮ, СОБЫТИЯ И ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ ГЕРОЕВ. ФОРМИРОВАНИЕ ТАКОГО ЧИТАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ВЫЧИТЫВАТЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ ЯВНУЮ И СКРЫТУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А ТАКЖЕ БЕЗ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ ИНТЕРПРЕТАЦИИ (ТОЛКОВАНИЯ, ОБЪЯСНЕНИЯ) ТЕКСТА.

НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ: РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА НА УРОКАХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АКТУАЛЬНОСТЬ: НОВОЕ ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ ЧЕЛОВЕКА, СПОСОБНОГО РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ, СПОСОБНОГО К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРИОБРЕТЕНИЮ ЗНАНИЙ, К ПОСТОЯННОМУ СТРЕМЛЕНИЮ УГЛУБИТЬСЯ В ОБЛАСТЬ ПОЗНАНИЯ, А ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС НАПРАВЛЕН НА ПОЗНАНИЕ. ПРИ ЭТОМ ОН ОБРАЩЕН НЕ ТОЛЬКО К СОДЕРЖАНИЮ К ДАННОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, НО И К ПРОЦЕССУ ДОБЫВАНИЯ ЭТИХ ЗНАНИЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ: РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ НА УРОКАХ. АКТУАЛЬНОСТЬ: РЕЧЬ ПОМОГАЕТ РЕБЕНКУ НЕ ТОЛЬКО ОБЩАТЬСЯ, НО И ПОЗНАВАТЬ МИР. ДЛЯ РЕБЕНКА ХОРОШАЯ, ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ВОЗМОЖНОСТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ СУЩЕСТВОВАТЬ В ОБЩЕСТВЕ.