МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мютт Вера Павловна, учитель начальных классов МБОУ Элитовской СОШ п. Элита 2015 г.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Арыг-Узю Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями.
Подготовила: учитель начальных классов Сычёва Т.В.
Основные направления работы школы с семьей Составление социального паспорта школы Организация диагностической работы по изучению семей Дифференцированная.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФГОС. Отличительные особенности ФГОС 1.В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход, предполагающий разнообразие индивидуальных.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса Изменений в деятельности обучающихся и их родителей в соответствии с ФГОС ФГОС: изменения.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
2014 год * Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. * Объединение усилий педагогического.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
ВНЕДРЕНИЕ ФГОС В МОУ «СОШ 26» 2011 год. Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОМАШКА» С. УГОЛЬНОЕ СОЛЬ.
Роль родителей в жизни классного коллектива. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С СЕМЬЕЙ (ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ Апрель.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
. Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями. Создание оптимальных условий.
ГОБУ ДОД ВО «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания» ПЕДСОВЕТ « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Транксрипт:

МАОУ гимназия 32 Мео Елена Павловна г. Калининград 2013 г.

Цель: Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями в контексте внедрения ФГОС. Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в развитии ребенка как личности.

Задачи: Способствовать формированию теоретических представлений о возможностях и условиях использования различных методов, новых форм и технологий в работе с родителями. Организация совместной деятельности с родителями в воспитании детей. Активизация работы с родителями, поиск новых путей (ФГОС) привлечения семьи к участию в учебно – воспитательном процессе школы.

Организация работы с родителями в контексте внедрения ФГОС. Совместная деятельность педагогов и родителей. Федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации программ образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Основные требования: системно-деятельностный подход становление личностных качеств психолого-педагогические условия реализации образовательной программы программы духовно- нравственного развития и воспитания школьников

Основные направления деятельности педагогов и родителей: познавательная сфера жизни, поддержка физического здоровья учащихся, дополнительное образование и развитие творческого потенциала детей, поддержка одаренных детей, социальная поддержка и профилактика безнадзорности.

Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями в соответствии с ФГОС Предмет измененийОсобенности работы с родителями до введения ФГОС Особенности работы с родителями после введения ФГОС Технология проведения родительского собрания Родительские собрания проводятся в традиционной форме (тематическая часть и анализ успеваемости) Родительские собрания проводятся с использованием передовых педагогических технологий, например, проектной, исследовательской и игровой. Проект «Моя семья». Выступление «КВН».

Организация внеурочной деятельности совместно с родителями обучающихся Родители выступают в роли тьюторов: активно участвуют в организации урочного, внеурочного времени. «День именинника» Образовательная экскурсия «Зеленый Калининград».Образовательная экскурсия по Калининграду. Экскурсия к памятнику И. Канта. Образовательная экскурсия «Старый Ольштын». Родители осуществляют выбор курса дополнительного образования вместе с детьми. Школа согласует расписание внеурочной деятельности (дни и время) с родителями

Совместная проектная деятельность ОтсутствуетОсуществляется партнерство «учитель – родитель – ребенок» Проект «Традиции семьи» с презентациями детей Участие в праздникахРодители выступают в роли зрителей Родители принимают участие в организации праздников, в ходе праздника. Библиотечный урок«Тульский пряник». Участие в фестивале иностранных языков. Новогодний вечер в «Метрополисе». Информационное взаимодействие "родитель – учитель – ребенок" Общение по телефону, в ходе родительского собрания, при личной встрече Взаимодействие в информационном пространстве Интернета (сайт школы, Дневник.Ру, электронная почта).

Формы и методы дифференцированной групповой и индивидуальной работы с семьей: Составление характеристик семей обучающихся. Организация диагностической работы по изучению семей. Организация психолого-педагогического просвещения родителей. Создание системы массовых мероприятий с родителями Выявление и использование в практической деятельности позитивного опыта семейного воспитания. Оказание помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, в профилактике и диагностике наркомании, в предупреждении других негативных проявлений у детей и подростков

Использование различных форм сотрудничества с родителями -отцами. Помощь в организации деятельности общественных родительских формирований (Совет школы, родительский комитет, Совет отцов и др.);

Совместное обеспечение условий для духовно- нравственного, творческого развития и воспитания обучающихся в семье и школе.

Информационно-педагогические материалы, выставки детских работ.

Спасибо за внимание.