Кафедра «Русский язык и литература». Состав кафедры: Грошева Юлия Валерьевна Грошева Юлия Валерьевна Букачева Елена Александровна Букачева Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная защита проектов школьных команд педагогов «Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся»
Advertisements

Учителя начальных классов Низамова Оксана Александровна Дубровина Лариса Михайловна Берг Ольга Семеновна Уродкова Надежда Николаевна.
Роль кабинета- гостиной в преподавании литературы.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе Доможирова Наталья Геннадьевна,
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Проект « Калейдоскоп » развитие читательской культуры всех участников воспитательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.
Курс по выбору в 9 классе «Поэты Пушкинской поры» Черепанова З.И., учитель русского языка и литературы.
Организация работы школьного методического объединения учителей математики Лицея 10 Пономарева Елена Николаевна.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Поэтический клуб. Задачи программы поэтического клуба Нравственное воспитание учащихся; Нравственное воспитание учащихся; Привитие литературного мышления;
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий младших школьников через надпредметную программу «Чтение» Шувалова Людмила Владимировна, заместитель директора.
Транксрипт:

Кафедра «Русский язык и литература»

Состав кафедры: Грошева Юлия Валерьевна Грошева Юлия Валерьевна Букачева Елена Александровна Букачева Елена Александровна Выходец Татьяна Николаевна Выходец Татьяна Николаевна Статина Наталья Владимировна Статина Наталья Владимировна Султангареева Людмила Санаевна Султангареева Людмила Санаевна Пономарева Вера Юрьевна Пономарева Вера Юрьевна

Кафедра «Русский язык и литература» - профилирующее объединение. В российской школе литературное образование и преподавание словесности традиционно рассматривались как основа образования. Любовь к чтению, начитанность, умение точно и доказательно выражать свои мысли, грамотно и литературно писать всегда оценивались как необходимые составляющие образованности в широком смысле. Наша гимназия ставит перед собой те же задачи.

Основные цели современного школьного литературного образования определяются как формирование читательской культуры ученика и одновременное формирование его личности. В связи с этим увеличено количество часов по предмету «Литература» в 6 б,г; 7 б,г; 8 б,в; 9 б классах. в 6 б,г; 7 б,г; 8 б,в; 9 б классах.

Мероприятия кафедры: Каждый год в гимназии проходит фестиваль «Под сенью дружных муз», посвященный творчеству поэтов Серебряного века. Цель: духовное обогащение учащихся, приобщение их к ценностям отечественной культуры, развитие творческих способностей и интереса участников фестиваля к русской литературе, искусству.

2012 год – открытие литературного клуба «Парус юности». Это регулярные занятия по анализу литературных произведений, открытые для всех учащихся гимназии. Эти мероприятия меньше всего похожи на дополнительные уроки в школе. Это именно клуб с сопутствующей ему непринужденной атмосферой и равноправием участников. Это регулярные занятия по анализу литературных произведений, открытые для всех учащихся гимназии. Эти мероприятия меньше всего похожи на дополнительные уроки в школе. Это именно клуб с сопутствующей ему непринужденной атмосферой и равноправием участников.

На занятиях клуба можно освоить литературные навыки, необходимые для того, чтобы грамотно составлять разного рода тексты, а также научиться анализировать любые литературные произведения. Очень важно, что теперь появилась возможность регулярно встречаться в кругу единомышленников и помогать друг другу реализовывать свои способности или при необходимости их обнаруживать. Очень важно, что теперь появилась возможность регулярно встречаться в кругу единомышленников и помогать друг другу реализовывать свои способности или при необходимости их обнаруживать.

Кафедра продолжает сотрудничество с социальными партнёрами (библиотеками района и города, ВУЗами, ЧИППКРО). Принимает участие в реализации программы внедрения ФГОС.

Второй год продолжается работа над реализацией научно-прикладного проекта «Формирование универсальных учебных действий в процессе языкового и литературного образования»

Цель данного проекта: Разработать программу формирования универсальных учебных действий в процессе языкового и литературного образования. Педагоги гимназии совместно с преподавателями ЧИППКРО определяют связи УУД с содержанием учебных предметов «Русский язык и литература»; разрабатывают типологию заданий, направленных на развитие и оценку личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных и других универсальных действий.

Приглашаем к сотрудничеству родителей, учебные заведения, которым небезразлична судьба гимназии и детей!