Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль активных методов обучения в формировании УУД Урасимова Любовь Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ школа 568.
Advertisements

Добро пожаловать на урок математики! учебный год МБОУ «ООШ 1» г.Старый Оскол Учитель математики Конарева Т.Н. Урок алгебры в 7 А классе Тема.
Ц ЕЛИ УРОКА : образовательная – систематизировать и обобщать знания о натуральных числах, полученные в начальной школе; направлять и регулировать деятельность.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 4 Тема:«Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач»
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
Рабочая программа по математике для 5 класса по УМК И.И. Зубаревой и А.Г. Мордковича 2014 год.
Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Готовимся к внедрению стандартов второго поколения.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Формирование универсальных учебных действий при изучении ОРКСЭ, дисциплин духовно- нравственной направленности.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
Учитель начальных классов: Капуль Л.Н.. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учениками посредством.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Особенности организации урока английского языка в современной школы в условиях ФГОС НОУ Минахин Д.В.
Личностно- ориентированный подход в преподавании математики выполнила : учитель математики МОУ « Станская СОШ » Максимова Марина Михайловна.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Транксрипт:

Деление с остатком По учебнику « Математика 5 кл.» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович 2012 г. Разработано учителем математики МБОУ СОШ 3 Ревякиной Е.В. ст. Старощербиновская Краснодарского края

Цель урока: Образовательная - расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, отработать умения решать задачи арифметическим способом; развивающая –обучить приемам и методам рассуждения, развивать логическое мышление учащихся,математическую речь ( устную и письменную), внимание; Воспитательная-развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, познавательную активность, интерес к математике

Этапы урокаФормируемые универсальные учебные действия учащихся 1.Организационный момент ( 1 мин.) Саморегуляция 2.Постановка цели урока(1 мин.) Основы целеполагания и планирования на урок. 3. Проверка домашнего задания ( 5 мин.) Оценка и прогнозирование, честность и самообладание. 4. Решение устных упражнений на повторение( 5 мин.) Работа в парах через сотрудничество, построение речевых конструкций, рационализация, применение алгоритма, выдвижение и проверка гипотез. 5. Изучение нового материала ( 7 мин.) Анализирование и осмысливание,умение переформулировать текст, извлекать информацию. 6.Закрепление изученного материала ( 19 мин.) 7. Подведение итогов урока( 2 мин.) Решение задач, оценивание ответа, самоконтроль, применение знаний к реальным жизненным ситуациям. предметная рефлексия, осознание актуальности изученного.

Проверка домашнего задания: 197(а-г) 270(а,г)

Изучение нового материала

Закрепление изученного материала: Стр Стр Стр (а) Подведение итогов: Вопросы: 1.Расскажите,как выполнить деление с остатком? 2. Какай остаток может быть при делении на 17? 3. При делении на 450 получился остаток 453, правильно ли выполнено деление? Домашнее задание :стр ,288, выучить правило. Рефлексия