54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Advertisements

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Умножение натуральных чисел 5 класс
Подготовила Ученица 5 класса а Субботина Ангелина.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Цель: Отрабатывать умения учащихся в сложении и вычитании смешанных чисел; Отрабатывать умение решать задачи и.
Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..
Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей Урок 1 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Нижний Новгород 2010 Учитель.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Выполнила: Учитель начальных классов Щербакова С.Н. МБОУ СОШ 14 Воронеж.
СВОЙСТВА СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждет обязательно! Выполнила:
Текст как форма представления информации Цели урока: Систематизировать и обобщить сведения, полученные на предыдущих уроках. Углубить представление о.
Все должны до одного Числа знать до цифры пять - Ну, хотя бы для того, Чтоб отметки различать.
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
Физкультминутки 5 – 7 кл Физкультминутка Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки.
Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий. Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
Транксрипт:

54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч

54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342 км

Быстро встали, улыбнулись, Выше- выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали.

СкоростьВремяРасстояние 6 км в ч5 ч? ?4 ч360 км 4 км в ч?32 км

СкоростьВремяРасстояние 60 км в ч5 ч 30 км 90 км в ч4 ч360 км 4 км в ч8ч32 км