А) В классе 24 ученика. 1/8 часть класса за контрольную работу получила отметку «5». Сколько учеников получили отметку «5»? б) В классе 24 ученика. Девочки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проценты Ставропольский край Ставропольский край Красногвардейский район Красногвардейский район Поселок Коммунар Поселок Коммунар МОУ СОШ 3 МОУ СОШ 3.
Advertisements

5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Цель урока: повторить понятие процента, расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, эквивалентных формах,
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Зачем нужны проценты?
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме: «Проценты» Выполнила: Матвеева Наталья Викторовна учитель математики МАОУ ООШ д. Верёхново.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Проценты». ЦЕЛЬ УРОКА Ввести понятие процента Обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения.
Проценты в нашей жизни Элективный курс по математике Руководитель курса: Голязимова Н. В., учитель математики.
Выполнила: Недригайлова Анастасия ученица 8б класса МОУ лицея 1 Руководитель: Бугаева Вера Михайловна, учитель математики.
Устно: ,33 Добрый день, ребята! А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ 5 класс Михайлова А.Ф., учитель математики муниципального образовательного учреждения «Средняя(полная)общеобразовательная.
Г.Комсомольск-на-Амуре МОУ лицей 1 Чупрова О.С.. План Что такое процент? Нахождение дроби от числа Нахождение числа по его дроби Составление отношений.
ПРОЦЕНТЫ. Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Корчагина Галина Тимофеевна Корчагина Галина Тимофеевна учитель математики учитель математики Урок «Проценты» для учащихся 5 классов Муниципальное казенное.
Вычислите устно ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М = 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3.
ПРОЦЕНТЫ Методическая разработка учителя математики МОУ гимназия 3 г.Зеленодольска РТ Алтыновой Светланы Александровны.
Презентация на тему: Процент. Три задачи на проценты. Выполнила ученица 5»А» класса Никифорова Евгения.
Решение задач на проценты Кабанова Галина Ивановна учитель математики МБОУ СОШ с.Бутырки Грязинского муниципального района Липецкой области.
Транксрипт:

а) В классе 24 ученика. 1/8 часть класса за контрольную работу получила отметку «5». Сколько учеников получили отметку «5»? б) В классе 24 ученика. Девочки составляют 1/4 часть класса. Сколько девочек в классе? в) В классе 24 ученика. 1/12 часть из них занимается в художественной школе. Сколько учащихся занимается в художественной школе? г) В классе 24 человека. 1/2 часть из них занимается спортом. Сколько человек занимается спортом? Чтобы найти 1/n долю числа, можно разделить это число на n.

В библиотеке 6000 книг про животных. Серёжа прочитал 1% всех этих книг. Сколько книг прочитал Серёжа? В библиотеке 6000 книг про животных. Маша прочитала 1/100 всех книг. Сколько книг прочитала Маша?

Проценты

в выборах приняли участие 57 % избирателей успеваемость в классе 85% банк начисляет 17% годовых молоко содержит 1,5% жира материал содержит 100% хлопка крутой спуск

100 1 % = Что надо сделать, чтобы найти 1/100 числа? Что надо сделать, чтобы найти 1% от числа ?

В библиотеке 6000 книг про животных. Маша прочитала 1/100 всех книг. Сколько книг прочитала Маша? В библиотеке 6000 книг про животных. Сережа прочитал 1% всех этих книг. Сколько книг прочитал Сережа? 6000 : 100 = 60 (кн.)

Запомни! Чтобы количество процентов выразить в виде десятичной дроби, надо это число разделить на 100 или умножить на 0,01 Например: 125%= 125:100=1,25 или 125%=125 * 0,01= 1,25

Запомни! Чтобы записать дробь в виде процентов, надо умножить её на 100% Например, 0,7 = 0,7 * 100% = 70% 0,45 = 0,45 * 100% = 45%

Давай вместе решим задачу. 100 м 35 % Время 1 час Весь путь принимаем за 100%, значит на 1% приходится 1 м. А на 35% - 35 м. Значит она прошла 35м, а осталось …

Реши самостоятельно Запишите в виде десятичной дроби проценты: 143% = 56% = 7,2% = 1,43 0,56 0,072 проверь

Проверь себя! 1.Какое из равенств верное? а) 1% = 0,01 б) 1% = 0,100 в) 1% = 100 г) 1% = 0,1

Проверь себя! 2. Как записать десятичной дробью 5%? а) 0,5 б) 5,0 в) 0,005 г) 0,05

Проверь себя! 3. Как записать десятичной дробью 120%? а) 120% = 12,0 б) 120% = 1,2 в) 120% = 1,02 г) 120% = 0,12

Заполни таблицу Обыкновенная дробь Десятичная дробь 0,25 0,4 1,59 Процент 25% 40% 159% 4

1. Запишите в обычных и десятичных дробях: 12%; 135%. 2. Запишите в процентах: 0,35; 1, Хлеб теряет при остывании 4% массы в результате испарения воды. Сколько кг воды испарится при остывании 12 т хлеба? 4. В классе отсутствуют три человека, что составляет 10 % всего класса. Сколько учеников в классе?

1. 0,12 ; 1, %; 124% кг человек

Проценты Определите расстояние между пунктами А и В. Какому количеству % соответствует число 210? А 70 % В 210 км ? км

Проценты Задача 3. Прополка посевов была закончена за три дня. В первый день пропололи 35% всей площади, во второй 33%, а в третий остальную. Найдите площадь опытного участка, если в третий день пропололи на 0,6 га меньше, чем в первый день.

Проценты Задача 3. 1-й день - 35% 2-й день – 33% ?га 3-й день – осталось на 0,6 га меньше

Проценты Спасибо за урок! Контогова С В учитель математики