В рамках реализации программы дополнительного образования «Дизайнер» в МБОУДОД СЮТ Педагог дополнительного образования ЧАПЛЫГИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учитель информатики МБОУ СОШ 22 Асбестовского городского округа Шапуро Лариса Николаевна.
Advertisements

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом ШМО учителей русского языка и литературы.
Информационная компетентность младших школьников Ширяева С.Б., руководитель ПГ
Кузнецова С.А. Организация исследовательской и проектной деятельности студентов (из опыта работы).
Общеучебные умения и навыки Учебно – организационные умения и навыки Учебно – коммуникативные умения и навыки Учебно – интеллектуальные умения и навыки.
Конспект как одна из форм самостоятельной работы с литературой. Библиотечный урок для 9 класса.
Информационная компетентность. Определения: Информационная компетентность - сложное индивидуально- психологическое образование на основе интеграции теоретических.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Развитие информационной грамотности учащихся Ю.Б. Головицина, зав. библ. ИОЦ Тутаев, 2009.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
РМО учителей технологии. Возрастающая доступность информационных ресурсов – характерная особенность постиндустриального общества. Но существуют некоторые.
Тема: «Проектная исследовательская деятельность в школе как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»
Выпускник начальной школы класс класс 9 класс класс 1. Умение выполнять Расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек.
Транксрипт:

В рамках реализации программы дополнительного образования «Дизайнер» в МБОУДОД СЮТ Педагог дополнительного образования ЧАПЛЫГИНА ЮЛИЯ СЕРГЕЕВНА

Информационная компетенция Умение работать с учебной литературой Умение переводить визуальную информацию в вербальную и наоборот Умение критически мыслить Умение воспринимать информацию из разных источников Разбивать текст на части. Выделять главное, сокращая текст до нескольких строк, не искажая смысл. Составлять план, тезисы. Находить в тексте необходимую информацию. Конспектировать. Делать сообщение, заключение о прочитанном тексте. Графически, схематически представлять прочитанную информацию. Читать и пояснять схемы, графики. Использовать таблицы, схемы, графики для систематизации материала. Писать рецензии. Писать аннотации. Находить ошибки в той или иной информации (в тексте, схемах, рисунках). Дополнять неполную информацию. Подбирать заметки из разных источников. Сравнивать изложение одних и тех же вопросов в различных источниках, выявлять общее и находить различия. Работать со справочной литературой.

отобрать необходимые для формирования информационной компетенции средства; спланировать и применить в процессе обучения эффективные методы; получить реальный результат формирования информационной компетенции; произвести оценку результативности своей деятельности (рефлексия).

увеличивается количество и качество освоенных детьми элементов компетенции; происходит изменение или расширение объектов, к которым относится данная компетенция; компетенции интегрируются, взаимодействуют между собой, образуя комплексные личностные новообразования, например, компетенции проектной работы.

Формирование умения: доступа к информации (знание того, где и как искать и получать информацию); обработки информации (использование заданных схем организации и классификации информации); интеграции информации (интерпретирование и представление информации, включая резюмирование, сравнение, сопоставление); оценки информации (суждение о качестве, релевантности, полезности, пригодности информации); создания информации (адаптация, сочинение информации).

готовность использовать в практической деятельности усвоенные знания, умения и навыки в области работы с источниками информации, информационных и коммуникационных технологий.