Мини -проект Что такое дисциплина? Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25
План работы 1.Деление на группы 2.Работа в группе по выбранному направлению 3.Подведение итога работы в группе 4.Оформление результатов работы 5.Защита проекта 6.Оценивание проекта учителем и учащимися
Информатик (1 чел.) - обработка и оформление данных Интервьюир (1 чел.) - сбор данных Правовед (1 чел.) – работа с документами Шаг 1. Деление на группы Аналитик (1 чел.) - анализ данных, постановка цели, задач проекта, формулировка вывода. Историк ( 1 чел.) - работа с литературой Руководитель группы (1 чел.) - координирование действий, защита проекта
Шаг 2. Аналитик 1.Постановка цели проекта (рассмотреть, определить и т.д.) 2.Объяснение актуальности (значимости) рассматриваемой темы. 3.Подготовка итогового вывода
Шаг 2. Правовед 1.Рассмотрение документов (Устава школы, школьных положений, Трудового кодекса и т.д. ) 2. Подготовка выдержек из документов с указанием источников
Шаг 2. Интервьюир 1.Подготовить текст анкеты по теме проекта (3-4 вопроса + варианты ответов) 2. В 2-3 возрастных группах (например, подростки чел., люди среднего поколения 5-10 чел., люди старшего поколения 5-10 чел.) провести анкету. 3.Подвести итоги, оформив их в виде диаграммы
Шаг 2. Историк группы 1.Рассмотреть значение слова «дисциплина», отношение к данному вопросу различных людей Пословицы, афоризмы. Сделать вывод.
Шаг 3. Информатик 1.Оформление результатов проекта в итоговую презентацию
План оформления проекта 1.Титульный слайд 2.Цель проекта 3.Актуальность проекта 4.История вопроса 5.Рассмотрение вопросов дисциплины в правовых документах 6.Отношение к изучаемому вопросу социума (результаты анкетирования) 7.Вывод по теме проекта 8.Используемые источники.
Требования к работе 1.Четкость формулировок слайдов 2. Единое оформление слайдов Девиз работы: «Один за всех – все за одного»
Шаг 4. Защита проекта Работу представляет координатор группы. Требование: четкость защиты, хорошее владение материалом проекта.