Мини -проект Что такое дисциплина? Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мини -проект Эпоха Петра I Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
Advertisements

Проект Эпоха Брежнева Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25.
«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому – и это станет моим навсегда» (китайская пословица)
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
Проект подготовлен учеником 11 Б класса МБОУ «СОШ 59» г. Курска Заниным Дмитрием Руководитель: Токарева Галина Геннадьевна.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
«Организация научно-исследовательской работы школьников »
Тема проекта: ______________________ Автор проекта: ученик МБОУ СОШ ___ ________ класса Ф.И.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
Автор: Торопова О.А., учитель физической культуры МК Заречной СОШ Ивановской области Учебно- исследователь ский проект «Зачем нужна утренняя зарядка?»
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Муниципальный этап – 5 декабря 2012 Олимпиада по лесоводству.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Челябинский университетский образовательный округ МАЛАЯ УНИВЕРСИАДА 5 – 8 классы Секция «ИСТОРИЯ И КРАЕВЕДЕНИЕ»
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
:23(C) Karavaeva, 2008 Методические рекомендации по оформлению результатов ученической проектной деятельности Автор – Караваева Е.Л.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА «ГРАЖДАНИН» © ОГУ «РЦРО», Отдел развития государственно- общественного управления образованием. Захарова Е.В. февраль, 2011.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Опыт организации проектной деятельности в школе Т. В. Золотухина, учитель физики ГБОУ СОШ 1385 г. Москвы.
Транксрипт:

Мини -проект Что такое дисциплина? Презентация учителя Боровковой Т.Г., учителя МБОУ СОШ 25

План работы 1.Деление на группы 2.Работа в группе по выбранному направлению 3.Подведение итога работы в группе 4.Оформление результатов работы 5.Защита проекта 6.Оценивание проекта учителем и учащимися

Информатик (1 чел.) - обработка и оформление данных Интервьюир (1 чел.) - сбор данных Правовед (1 чел.) – работа с документами Шаг 1. Деление на группы Аналитик (1 чел.) - анализ данных, постановка цели, задач проекта, формулировка вывода. Историк ( 1 чел.) - работа с литературой Руководитель группы (1 чел.) - координирование действий, защита проекта

Шаг 2. Аналитик 1.Постановка цели проекта (рассмотреть, определить и т.д.) 2.Объяснение актуальности (значимости) рассматриваемой темы. 3.Подготовка итогового вывода

Шаг 2. Правовед 1.Рассмотрение документов (Устава школы, школьных положений, Трудового кодекса и т.д. ) 2. Подготовка выдержек из документов с указанием источников

Шаг 2. Интервьюир 1.Подготовить текст анкеты по теме проекта (3-4 вопроса + варианты ответов) 2. В 2-3 возрастных группах (например, подростки чел., люди среднего поколения 5-10 чел., люди старшего поколения 5-10 чел.) провести анкету. 3.Подвести итоги, оформив их в виде диаграммы

Шаг 2. Историк группы 1.Рассмотреть значение слова «дисциплина», отношение к данному вопросу различных людей Пословицы, афоризмы. Сделать вывод.

Шаг 3. Информатик 1.Оформление результатов проекта в итоговую презентацию

План оформления проекта 1.Титульный слайд 2.Цель проекта 3.Актуальность проекта 4.История вопроса 5.Рассмотрение вопросов дисциплины в правовых документах 6.Отношение к изучаемому вопросу социума (результаты анкетирования) 7.Вывод по теме проекта 8.Используемые источники.

Требования к работе 1.Четкость формулировок слайдов 2. Единое оформление слайдов Девиз работы: «Один за всех – все за одного»

Шаг 4. Защита проекта Работу представляет координатор группы. Требование: четкость защиты, хорошее владение материалом проекта.