Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ 655 от 23 ноября 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями современного законодательства.
Advertisements

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО.
2012 г ФГТ к условиям реализации ООПДО Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года 2151 «Об утверждении федеральных.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГТ (ПО МАТЕРИАЛАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
« Создание предметно-развивающей среды во 2 младшей группе для решения задач комплексно- тематического планирования » Разработала Оспанова Надежда Александровна,
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 10 «Жемчужинка» п. Гранитный Новоорского района Оренбургской области ОСОБЕННОСТИ.
Главной задачей воспитания дошкольников являются создание у дошкольников чувства эмоционального комфорта и защищенности. В детском саду ребенку важно чувствовать.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования.
Проблемы обновления предметно – развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования Трифонова Надежда Ивановна Старший воспитатель МБДОУ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Утверждены Приказом Министерства.
Татьяна Викторовна Рыжова, преподаватель кафедры дошкольного образования СПб АППО 2011.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
«Организация предметно-развивающей среды в разных возрастных группах ДОУ» Разработала Кученко Е.В., заведующий отделом сопровождения дошкольного образования.
ГБДОУ д/с уч.год. Психолого-педагогические условия Развивающая предметно-развивающая среда Кадровые условия Материально-технические условия.
МБДОУ города Кургана «Центр развития ребёнка – детский сад 39 «Росинка»
Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
ФГТ обеспечивают реализацию основной программы ФГТ устанавливаются органом федеральной исполнительной власти.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной.
Транксрипт:

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ 655 от 23 ноября 2010г.

Проект Федеральные государственные требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Игрушка – предмет, используемый или специально изготовленный для игры

Психолого-педагогические требования к созданию предметной развивающей среде

Материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду Материалы и оборудование должны создавать оптимально насыщенную целостную, многофункциональную, трансформирующуюся среду

Традиционные материалы и материалы нового поколения должны подбираться сбалансировано, сообразно педагогической ценности Традиционные материалы и материалы нового поколения должны подбираться сбалансировано, сообразно педагогической ценности

принципы Полифункциональность среды Открывает множество возможностей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса

Трансформированность среды Возможность изменений, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

Вариативность среды Модельные варианты для различных видов дошкольных учреждений

При создании и подборе учитывать полоролевую специфику и обеспечивать среду как общим, так и специфическим материалом для девочек и мальчиков.

При создании и подборе учитывать принцип интеграции образовательных областей.

При создании в качестве ориентиров для подбора материалов и оборудования должны выступать общие закономерности развития ребенка на каждом возрастном этапе.

Подбор материалов и оборудования должен осуществляться для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на этапе дошкольного детства, а также с целью активизации двигательной активности. При создании

Педагогически ценные качества игрушек Полифункциональность. Полифункциональность. Возможность применения игрушки в совместной деятельности. Возможность применения игрушки в совместной деятельности. Дидактические свойства. Дидактические свойства. Принадлежность к изделиям художественных промыслов. Принадлежность к изделиям художественных промыслов.

Подбор материала Учитывается количество детей в группах, количество детей в группах, площадь групповых помещений, площадь групповых помещений, подсобных помещений. подсобных помещений.

для сюжетной игры для сюжетной игры предметы оперирования, игрушки – персонажи и маркеры игрового пространства Подбор материала для игры с правилами на физическую компетенцию, на удачу (шансовые), на удачу (шансовые), на умственную компетенцию на умственную компетенцию

Материалы и оборудование для продуктивной деятельности для изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация) Конструирования (строительный материал, детали конструкторов, бумагу разных цветов и фактур, природные и бросовые материалы) оборудование общего назначения (доска для рисования мелом и маркером, фланелеграф, доска для размещения работ по лепке и др.)

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности Объекты для исследования в реальном действии (искусственно созданные материалы для сенсорного развития (вкладыши – формы, объекты для сериации и т.п.). Природные объекты (коллекции минералов, плодов и семян растений и т.п.)

Образно-символический материал (специальные наглядные пособия, репрезентирующие детям мир вещей и событий) (специальные наглядные пособия, репрезентирующие детям мир вещей и событий)

Материалы и оборудование для познавательно-исследовательской деятельности Нормативно-знаковый материал (разнообразные наборы букв и цифр, приспособления для работы с ними, алфавитные таблицы и т.п.) (разнообразные наборы букв и цифр, приспособления для работы с ними, алфавитные таблицы и т.п.)

Материалы и оборудование для двигательной активности для ходьбы, бега, равновесия; для ходьбы, бега, равновесия; для прыжков; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений. для общеразвивающих упражнений. Типы оборудования:

КООРДИНАТЫ возможного приобретения игрового оборудования Адрес: Спб, ул.Киришская, дом 4, пом.22Н, литер.А Сайт: www. eltik-neva.ru www. eltik-neva.ru www. eltik-neva.ru Телефон: Телефон: Часы работы: с до 19.00(без обеда) Суббота: с до 17.00, ВСКР - выходной