Структура потребительского рынка муниципального образования Торговля Общественное питание Бытовое обслуживание населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллегия Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики «О состоянии потребительского рынка Удмуртской Республики в I – ом полугодии 2011.
Advertisements

Отчет деятельности отдела по развитию потребительского рынка и поддержке предпринимательства за 2012 год.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2008 – 2010 гг млн.руб. Диаграмма.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2010 – 2012 гг млн.руб. Диаграмма.
Нальчик Кодексы Российской Федерации: Кодекс об административных правонарушениях, Уголовный Кодекс, Земельный Кодекс, Жилищный Кодекс. Федеральные.
Основные показатели деятельности средних предприятий Меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Предоставление субъектам малого.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2008 – 2010 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
В соответствии с Федеральным законом от ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных.
Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Федеральный закон от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий.
Изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений применительно к полномочиям органов местного самоуправления.
НЕСТАЦИОНАРНЫЕ ТОРГОВЫЕ ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ" Анализ, проблемы, тенденции Нестационарный торговый объект – торговый объект,
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Цель, задачи и структура службы занятости населения.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности К полномочиям органов местного.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОБЛЕМАХ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ В ГОРОДСКОМ.
Единый торговый реестр. Торговый реестр создается и ведется в следующих целях: 1.Формирование полной, достоверной и актуальной информации о различных.
О перераспределении полномочий в сфере здравоохранения Пивень Д.В.
Транксрипт:

Структура потребительского рынка муниципального образования Торговля Общественное питание Бытовое обслуживание населения

Классификация торговых предприятий Стационарная сеть: непродовольственная; продовольственная. Рынки: специализированные; продовольственные; вещевые. Мелкорозничная сеть: павильоны, палатки, киоски; машины, тележки, лотки корзины.

Общественное питание Для граждан с высоким доходом: рестораны высокого класса, бары, казино, клубы. Сеть массового обслуживания: рестораны, кафе, предприятия быстрого питания, столовые. Ведомственные предприятия: рабочие, школьные, институтские столовые и буфеты,

Бытовые услуги Парикмахерские Ремонт и пошив одежды и обуви Ремонт часов Фотография Химчистка Стирка и глажение белья Услуги бань, саун Оздоровительные услуги Ремонт металоизделий Ремонт мебели Ремонт бытовой техники Ремонт теле- радиоаппаратуры Услуги автосервиса Ритуальные услуги

Предметы совместного ведения Федерации и субъекта РФ 9) поддержки сельскохозяйственного производства (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами), организации и осуществления региональных и межмуниципальных программ и проектов в области развития субъектов малого и среднего предпринимательства; 69) реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации, проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации, разработки и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации, и осуществления иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

Предметы ведения муниципального образования (городской округ) 15) создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения; 26.1) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";законом 33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

Механизмы муниципального регулирования потребительского рынка Выдача гарантий по займам Выделение земельных участков для размещения объектов, сдача помещений в аренду Снижение тарифов на коммунальные услуги Изменение ставок арендной платы Административный контроль за соблюдением правил торговли, санитарии, охраны окружающей среды Административный контроль