Презентацию подготовили: Банникова Юлия Груздева Ася Пономарёва Дарья Продукция, выпускаемая под брендом отеля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
Advertisements

Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Архитектура марки. Архитектура марки – в высшей степени сложный предмет, в нем действуют свои правила. Ниже представлены основные варианты разных типов.
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
ГИПОАЛЛЕРГЕННАЯ МНОГОКОМПОНЕНТНАЯ КОСМЕТИКА НА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Источники новых идей. Источников новых идей существует множество. Самыми полезными из них являются: Продукция, выпускаемая на предприятиях города (района,
О ЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 1 Эффективность изменения ассортимента: ПоказателиОбъем продаж, млн. руб. Прибыль, млн. руб. 1.Реализация с ассортиментом прошлого.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
«Название проекта» ФИО Статус (студент, магистр, аспират, сотрудник …) «УМНИК»
Fm Group World. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая производит и продвигает под своим брендом « Federico Mahora » элитный парфюм. Компания.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Более 2500 магазинов глобально ..
ООО ПКФ Эксперт в мире упаковки. План презентации О компании Продукция Преимущества Планы развития.
Оценка структуры затрат и цены конкретного продукта по методу «затраты плюс » 900igr.net.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Товарная номенклатура и ассортимент товаров Выполнили студенты группы Тахаутдинова Бикбова.
Транксрипт:

Презентацию подготовили: Банникова Юлия Груздева Ася Пономарёва Дарья Продукция, выпускаемая под брендом отеля

Langham Hospitality Group house-blend teas The Amway Hotel Corporation соусы идея получила популярность на международном уровне; выпуск продукции под своим брендом - один из способов запомниться клиентам; такие сети отелей, как The Amway Hotel Corporation, Мarriott, Westin Hotels используют данную идею на зарубежном рынке.

Enjoy the same delicious cup of coffee that you experienced during your Marriott stay Now you dont have to wait until your next hotel stay to enjoy a restful night of sleep cеть отелей Marriott предлагает широкий ассортимент собственной продукции интернет-магазин товаров под брендом Marriott

Westin Hotels (халаты, постельные принадлежности, лосьоны, шампуни)

Недостатки идеи плохое качество отдельного вида продукции может ухудшить имидж всего отеля в целом в глазах потребителя; плохое качество отдельного вида продукции может ухудшить имидж всего отеля в целом в глазах потребителя; возникновение дополнительных затрат на производство, дистрибуцию, учёт такой продукции; возникновение дополнительных затрат на производство, дистрибуцию, учёт такой продукции; высокая конкуренция со стороны известных марок, производящих аналогичные товары. высокая конкуренция со стороны известных марок, производящих аналогичные товары.

Преимущества идеи продукция станет новым источником дохода для отеля; продукция станет новым источником дохода для отеля; продукция выступит частью имиджа отеля в глазах продукция выступит частью имиджа отеля в глазахпотребителя; продукция ненавязчиво напомнит потребителю о времени, проведенном в отеле, в том числе и на уровне эмоций; продукция ненавязчиво напомнит потребителю о времени, проведенном в отеле, в том числе и на уровне эмоций; продукция станет дополнительной рекламой отеля; продукция станет дополнительной рекламой отеля; данная идея имеет широкие перспективы развития в будущем. данная идея имеет широкие перспективы развития в будущем.

Перспективы внедрения продукция восполнит недостаток сувениров, который можно наблюдать в нашем городе; продукция восполнит недостаток сувениров, который можно наблюдать в нашем городе; широкие перспективы внедрения на постоянно растущем рынке гостиничных услуг; широкие перспективы внедрения на постоянно растущем рынке гостиничных услуг; оригинальная продукция, выпускаемая под брендом отеля – прекрасный способ подчеркнуть индивидуальность. оригинальная продукция, выпускаемая под брендом отеля – прекрасный способ подчеркнуть индивидуальность.

Спасибо за внимание!