О стратегии развития ОУ Программа развития школы на 2011-2015 г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Advertisements

Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Программа развития школы на гг г.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения учащихся»

Формальные истоки стратегии Стратегия РФ 2020 Наша новая школа ФГОС ФЦПРО ФЗ: Гос.заказ Новый «интегральный» закон «Об образовании в РФ» Новая система аттестации

Миссия школы Раскрыть талант в каждом ребенке на благо общества и для успеха личности.

Стратегическая цель Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей доступное качественное образование для равных и разных учащихся, личностное развитие и профессиональное самоопределение учащихся, сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса.

Задачи программы развития Достижение нового качества образовательных результатов в соответствии с государственными образовательными стандартами и целью программы развития. Создание организационно – педагогических условий, расширяющих возможности развития «равных и разных» учащихся. Обеспечение непрерывного роста профессионального потенциала учителя в условиях разработки и реализации инновационной политики развития школы. Создание новой модели качества условий образовательного процесса в рамках требований новых ФГОСов. Обновление ресурсного обеспечения для организации урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования. Создание организационно – педагогических условий, обеспечиващих здоровьесозидающий характер образовательного процесса. Создание условий для осуществления эффективного государственно – общественного управления и поддержания инновационных педагогических практик.

Направление 1: Достижение нового качества образовательных результатов в соответствии с государственными образовательными стандартами и целью программы развития. Проект «Качество» Координация действий педагогов начальной, основной и средней школы по формированию ключевых компетенций обучающихся. Проект «Мониторинг качества образования» Выработка критериев качества образования школы, мониторинг, диагностика и исследования ключевых компетентностей учащихся. Проект «Патриот и Гражданин» Развитие у детей гражданственности, патриотизма как важнейших духовно- нравственных и социальных ценностей.

Направление 2: Создание организационно – педагогических условий, расширяющих возможности развития «равных и разных» учащихся. Проект «Профиль» Создание в образовательном учреждении такой модели образования, которая позволяет с одной стороны выявлять и поддерживать академически талантливых детей, а с другой стороны создает для всех участников образовательного процесса условия, позволяющие учащимся получить достойное образование, а учителям - подготовить высококонкурентоспособных выпускников.

Направление 3: Обеспечение непрерывного роста профессионального потенциала учителя в условиях разработки и реализации инновационной политики развития школы. Проект «Кадровый потенциал» формирование новых профессиональных качеств педагогов и повышение мотивации к инновационной деятельности

Направление 4: Создание новой модели качества условий образовательного процесса в рамках требований новых ФГОСов. Обновление ресурсного обеспечения для организации урочной, внеурочной деятельности и дополнительного образования Проект «Единое информационное пространство» Создание организационно-управленческих, материально - технологических и организационно - педагогических условий для использования различных программных сред и продуктов в образовательном процессе, а также для использования средств информатизации для обмена информацией и реализации сетевого взаимодействия. Проект «Школа полного дня» Выстраивание широкой и разноуровневой сети дополнительного образования (включая платные образовательные услуги), создающих оптимально благоприятные условия для свободного и максимального удовлетворения разнообразных образовательных потребностей учащихся, родителей и социума.

Направление 5: Создание организационно – педагогических условий, обеспечиващих здоровьесозидающий характер образовательного процесса. Проект «Здоровьесбере гающее пространство школы» Создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Организация учебно-воспитательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий.

Направление 6: Создание условий для осуществления эффективного государственно – общественного управления и поддержания инновационных педагогических практик. Проект « Эффективная школа» Введение в практику ежегодного публичного отчёта, как на сайте школы, так и перед общественностью. Создание условий для осуществления перехода к режиму постоянного инновационного развития.

Период и этапы реализации программы I этап: январь 2011-декабрь 2011 – «проектировочный» II этап: январь декабрь 2012 – «преобразующий» III этап: январь2013– декабрь 2014 – «деятельностный» IV этап: январь2015-декабрь2015– «аналитический»