Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Решение систем уравнений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Решение систем уравнений.
Advertisements

Урок-семинар по теме: «Решение систем уравнений второй степени» 9 класс Сердюкова Лилия Владимировна, учитель математики гимназии 15. им. Н.Н.Белоусова,
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.
Методы решения систем уравнений Алгебра – 9 класс УМК А.Г.Мордковича.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: учитель высшей категории И.В.Петухова.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: Ирина Валентиновна Петухова, учитель математики МБОУ СОШ 4 г.Полярные Зори Мурманской области. Автор:
Дистанционный курс по математике 9 класс Жукова Л.А.
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
« Считать несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не прибавил к своему образованию» Ян Амос Коменский Ян Амос Коменский.
Открытый урок по алгебре 9 кл тема: п13 «Решение систем уравнений второй степени» (4-ый урок) Цели урока: 1. Образовательные: обобщить знания и закрепить.
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Квадратные уравнения». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
. Алгебра 9 класс. Урок обобщения и систематизации знаний. Графический способ решения неравенств 2 й степени, уравнений и систем уравнений. Метод интервалов.
Подготовка учащихся 9-го класса к сдаче экзамена по алгебре в новой форме.
Урок алгебры в 7 классе А МОУ СОШ 4 г.Оленегорска Учитель: Степаненко Н.А. Ноябрь 2009г.
Проверка домашнего задания Решить систему уравнений двумя способами.
Урок алгебры в 9 классе «Решение систем, содержащих уравнения второй степени ».
Конспект урока алгебры в 8 классе по теме: «Алгебраические дроби». Автор: Обухова Елена Александровна, учитель математики МОУ СОШ 12 г. Сочи, Краснодарского.
Учитель математики МОБУ СОШ с.Прибельский Кармаскалинского района Республики Башкортостан Поленок Ольга Анатольевна.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Транксрипт:

Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» М. В. Ломоносов «Решение систем уравнений второй степени»

систематизировать и обобщить знания по данной теме; расширить и углубить навыки решения систем уравнений; развивать внимательность и сосредоточенность, умение адекватно оценивать свои возможности; способствовать развитию познавательного интереса у учащихся, логического мышления, математической и общей грамотности. Цели урока:

Закончите определение: Пару значений (х;у), которая одно – временно является решением и первого и второго уравнений, называют … решением системы уравнений.

Закончите определение: Решить систему уравнений – это значит … найти все её решения или установить, что решений нет.

Какая из следующих пар чисел является решением системы уравнений: а). (0;1) б). (-1;-1) в). (1;0) г). (1;1) а). (0;1) – является решением системы уравнений т.к. верно б). (-1;-1) – не является решением системы уравнений т.к. неверно верно в). (1;0) – не является решением системы уравнений т.к. верно неверно г). (1;1) – не является решением системы уравнений т.к. неверно

Решите систему уравнений наиболее рациональным способом х – 2у = 2 х + у 2 = 5

х – 2у = 2, х + у 2 = 5; Ответ: (- 3; - 4), (1; 4). х=2+2у, 2 + 2у + у 2 = 5; х=2+2у, у 2 + 2у – 3 = 0; у 2 + 2у – 3 = 0 у 1 = - 3, у 2 = 1 х=2+2(-3), у 1 = - 4; х 1 = - 3, у 1 = - 4. (- 3; - 4) х 2 = 2+21, у 2 = 4; х 2 = 1, у 2 = 4. (1; 4) или

Определите пересекает ли парабола у = х прямую у = 2х, и если да, то в каких точках.

У Х у = х у = 2х (1; 2)

1). Графический метод 2). Метод подстановки 3). Метод алгебраического сложения 4). Метод введения новой переменной

2х – у = 7, х + у = 5 ( 4;1) (5;3) (4;0) (1;4) (2;3) (5;0) Оторви один лишний лепесток

Контроль «ТЕСТ (ЭОР)»

Практика задача с параметрами (используется ЭОР практика) Это интересно

Задание на дом: § 7, п 20, 456,460 ГИА-2012 ТЕСТ В-2 22

1. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок; 2. Дело мастера боится; 3. У страха глаза велики; 4. Грамоте учиться всегда пригодится; 5. Где хотенье – там уменье; 6. Терпение и труд всё перетрут; 7. Ах, как я устал от этой суеты; 8. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

1.Савченко Е.М. Алгебра 9 класс. Итоговое повторение Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова и др. М. Просвещение Математика. 9 класс. Тематические тесты для подготовке к ГИА-9. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабуховой, Легион-М, Ростов-на-Дону Математика. Государственная итоговая аттестация. Тематические тренировочные задания. 9 класс. Базовый уровень, под редакцией Е.А. Семенко, М.,«Экзамен», Картинки для презентации Фон для презентации. kabinet.ucoz.ru/load/pedagogicheskij_opyt/fony_dlja_prezentacij/ kabinet.ucoz.ru/load/pedagogicheskij_opyt/fony_dlja_prezentacij/ Источники: