Учебный план профильного информационно- технологического профиля в 10 классе на учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Арсеньевского городского округа
Учебные предметы Федеральный базовый учебный план 2004 г. Федеральный компонент Школьный компонент I. Базовые учебные предметы Русский язык 12 Литература 32 Английский язык 3-- История 2-- Обществознание (включая экономику) 1-- Право 1-- География 1-- Биология 1-- Физика 21 Химия 2-- Мировая художественная культура 1-- Физическая культура 2-- ОБЖ 1--
Учебные предметы Федеральный базовый учебный план 2004 г. Федеральный компонент Школьный компонент II. Профильные учебные предметы Алгебра и начала анализа 4 -- Геометрия 2 -- Информатика и информационно- коммуникационные технологии 4 --
Учебные предметы Федеральный базовый учебный план 2004 г. Федеральный компонент Школьный компонент ВСЕГО:279 ИТОГО:36
Информационно-технологический профиль освоение и систематизация знаний, относящихся к информационным процессам в биологических, технологических и социальных системах; овладение умениями использовать общепользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя; воспитание умения планировать свою деятельность, работать в коллективе; чувства ответственности за использование результатов своего труда другими людьми; установки на позитивную социальную деятельность в информационном обществе; приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств. ЦЕЛИЦЕЛИ
Изучение математики в профильном классе предполагает прежде всего наполнение курса разнообразными, интересными задачами, овладение основным программным материалом на более высоком уровне. Значительное место уделено решению задач, отвечающих требованиям ЕГЭ. В связи с тем, что в класс придут школьники с разным уровнем подготовки, в процесс обучения на каждом этапе включены повторение и систематизация знаний. Для избежания перегрузки учащихся применяется дифференцированный подход, способствующий реализации возможностей каждого из них. Информационно-технологический профиль