Выполнила ученица 9В класса Васильева Елена Проверил учитель геометрии Филатов Наталья Сергеевна Липецк - 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 9В класса Фурсова Наталья Проверил учитель геометрии Филатов Наталья Сергеевна МОУ СОШ 47 с углубленным изучением отдельных предметов.
Advertisements

Выполнил ученик 9В класса Васильев Эдуард Проверил учитель геометрии Филатов Наталья Сергеевна МОУ СОШ 47 с углубленным изучением отдельных предметов Липецк.
Липецк Памятные места Липецка Ученица 9 класса Кахриманова Раиса.
A b Автор: Пономарев Никита c. a- сторона треугольника b- сторона треугольника S- площадь -синус угла между ними.
Площадь Победы Памятник маршалу Жукову установлен -в м-не названным в честь его имени у кинотеатра «Быль» Рядом с памятником маршалу Жукову находится.
Презентация к уроку по геометрии (9 класс) по теме: Применение подобия треугольников в жизни. Измерительные работы на местности.
Памятники нашего города. В Вологодской области есть небольшой уездный городок с названием Никольск, где жили и живут достойные люди, которые приносят.
Ими гордится наш край!
Урок математики 2 «Б» класс Учитель: Суровцева А.И. МБОУ СОШ 1 г. Саяногорска.
ЦВР Площадь Калинина Ленинградский Металлический завод Ленинградское оптико-механическое объединение Кушелевский хлебозавод.
Теорема Пифагора Автор: ученик 5 класса Поскребышев Иван.
ПРИЗНАКИ РАВЕНСТВА ПРЯМОУГОЛЬНЫХ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Геометрия - 7.
Задачи для школьников : 1. Понять важность теорем в геометрии. 2.Знать первый признак равенства треугольников.
Площадь Единицы площади Площадь Единицы площади. Цели урока: 1 Знакомство с единицами площади. 2 Формула площади прямоугольника и квадрата. 3 Вычисление.
Работу выполнила ученица 6класс а Казакова Евгения.2011 год. Учитель Брезгина Л.Д Работу выполнила ученица 6класс а Казакова Евгения.2011 год. Учитель.
Биссектриса – это крыса, которая бегает по углам и делит их пополам МОУ Тулиновская средняя общеобразовательная школа Работу выполнила ученица 8-го класса.
РАССТОЯНИЕ ОТ ТОЧКИ ДО ПРЯМОЙ Расстоянием от точки до прямой в пространстве называется длина перпендикуляра, опущенного из данной точки на данную прямую.
Задача Выполнила ученица 6-г класса Спасова Диана.
По геометрии для учащихся Электронный справочник по геометрии для учащихся далее.
Классная работа Введение в геометрию. А В Точка элементарная геометрическая фигура. Точка не имеет размера.
Транксрипт:

Выполнила ученица 9В класса Васильева Елена Проверил учитель геометрии Филатов Наталья Сергеевна Липецк

Проблемный вопрос Как геометрия меняет наш мир?

Цели исследования

1.Изучить историю памятника. 2.Выбрать элемент геометрических фигур и их свойств. 3.Измерить элементы памятника. 4.Составить задачу и решить ее.

Ход исследования 1.Выбор памятника. 2.Исследование его истории. 3.Сбор информации. 4.Измерение всех элементов памятника (экскурсия). 5.Переработка информации в группе. 6.Составление задачи. 7.Решение задачи. 8.Составление презентации.

Памятник - боевой самолёт на постаменте, установленный в 1969 году, посвящён лётчикам липецкого авиаотряда. В 2003 году к памятнику-самолёту были добавлены фигуры лётчиков Л.А. Кривенкова и С.М. Шерстобитова (погибли в 1968 г, уводя от города неисправную машину - это про них написана песня "Огромное небо"). 17 августа 1969 г. на площади 50 лет ВЛКСМ, напротив Дворца культуры Трубного завода, состоялось торжественное открытие памятного монумента в честь героических подвигов авиаторов- липчан и в память пребывания на Липецкой земле легендарной эскадрильи имени Ленина. Митинг, посвященный открытию памятника летчикам, начался выступлением председателя горисполкома И.П. Пономарева, выступили воины местного гарнизона и Герой Советского Союза И.Ф. Кованев.

РАССМОТРИМ ПАМЯТНИК.

ЗАДАЧА.. ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛИНУ САМОЛЕТА С ПОСТАМЕНТОМ, ЕСЛИ ИЗВЕСТНЫДАННЫЕ ПОДОБНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.

РЕШИМ ДАННУЮ ЗАДАЧУ. A B C D F Из сделанных измерений имеем AD=128см., AF=80см., DF=100см., AC=1000см. ОПРЕДЕЛИТЬ: AB. РЕШЕНИЕ: Треугольники ADF и ABC – прямые и подобные по двум углам. Следовательно, составим пропорцию: Пусть x см – AB (т.е. длина памятника), имеем: AF/AC=AD/AB 80/1000=128/x следовательно x=128000/80=1600см. Ответ: 1600см.

Используемые материалы 1. А.С. Моргачев, Липецк (фотоальбом), Москва, "Издательство Советская Россия", 1983г. 2. Л.Е. Рудаков, По следам легенд, Воронеж, "Центрально-Черноземное книжное издательство", 1980г. 3.Атанасян Л.С. Геометоия 7-9 класс.