Тема проекта: Сыктывкар г. Автор: студентка 4-го курса физико – математического факультета Карпова К.И.
В чем магия геометрических фигур?
Какие природные творения встречаются в виде геометрических фигур? Есть ли геометрические фигуры в архитектуре?.
Есть ли геометрические фигуры в космосе? Что будет с геометрическими фигурами в будущем?
Учебные предметы: Геометрия, история. Участники проекта: Учащиеся 7-х классов Формирование познаний о возникновении геометрических фигур из практической жизни. Формирование геометрического воображения. Формирование познаний в области геометрии Дидактические цели:
Уметь: Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; Использовать знания и умения по геометрии в практической деятельности и повседневной жизни Использовать знания и умения по геометрии в практической деятельности и повседневной жизни
Ученикам часто кажется, что геометрия – это скучный набор формул и фигур. И они не догадываются, что геометрические фигуры находят свое отражение практически во всех отраслях знаний: архитектура, искусство и т.д.
Геометрические фигуры, представляют собой могущественный инструмент познания природы, создания техники и преобразования мира.
1. Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка цели) 2. Проектировочный (выбор тем исследований учащихся, формирование групп для проведения исследований) 3. Заключительный(защита проектов и подведение итогов)
презентация «геометрические фигуры в архитектуре» публикация «Природные творения в виде геометрических фигур.»