Тема проекта: Сыктывкар. 2010 г. Автор: студентка 4-го курса физико – математического факультета Карпова К.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика 9 класс. Мы должны ответить на вопросы: Все ли графики являются функциями? Как прочитать график функции? Какая математическая модель может.
Advertisements

Автор: Саватеева Д.Ф. учитель математики высшей категории Тема проекта МОУ Тойгильдинская СОШ, 2009.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Автор : Изаак М.Н., учитель математики, классный руководитель 5 класса МОУ «Новоюласенская СОШ» Красногвардейского района Оренбургской области Десятичные.
Четырехугольники их виды и свойства. Площади четырехугольников. Геометрия – удивительный мир фигур. Тема учебного проекта: Творческое название:
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
П ирамида одно из самых совершенных творений природы П ирамида одно из самых совершенных творений природы Гипотеза Что позволяет считать пирамиду геометрическим.
Пространственные геометрические фигуры в окружающем нас мире.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Симметрия. Нарушение законов симметрии.
Проект подготовлен студентом МБ41 ВГПУ Бектимировым Сабиром Где небо с землей сходится?
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
ПРОЕКТ: Автор: Александрова Ф.В. средняя школа 2 Г.Чебоксары 2005 год.
Красота математических линий Цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; формировать навыки работы.
АВТОР: Шлыкова Людмила Викторовна, учитель математики © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007.
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «СОШ 4» Города Ртищево Ряшина Н.А.
Тема учебного проекта: Былины. Автор: Дельмухаметова Олеся Сергеевна, учитель литературы МОУ «ООШ 32» Творческое название проекта: Путешествие по былинной.
Театр - здесь искусства в едино сплелись. Театр - здесь мечта и реальность слились. Театр - здесь все помыслы тянутся ввысь. И чудо рождается здесь. Владимир.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Транксрипт:

Тема проекта: Сыктывкар г. Автор: студентка 4-го курса физико – математического факультета Карпова К.И.

В чем магия геометрических фигур?

Какие природные творения встречаются в виде геометрических фигур? Есть ли геометрические фигуры в архитектуре?.

Есть ли геометрические фигуры в космосе? Что будет с геометрическими фигурами в будущем?

Учебные предметы: Геометрия, история. Участники проекта: Учащиеся 7-х классов Формирование познаний о возникновении геометрических фигур из практической жизни. Формирование геометрического воображения. Формирование познаний в области геометрии Дидактические цели:

Уметь: Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; Пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира; Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; Распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; Использовать знания и умения по геометрии в практической деятельности и повседневной жизни Использовать знания и умения по геометрии в практической деятельности и повседневной жизни

Ученикам часто кажется, что геометрия – это скучный набор формул и фигур. И они не догадываются, что геометрические фигуры находят свое отражение практически во всех отраслях знаний: архитектура, искусство и т.д.

Геометрические фигуры, представляют собой могущественный инструмент познания природы, создания техники и преобразования мира.

1. Подготовительный (осознание проблемной ситуации, выбор темы проекта, постановка цели) 2. Проектировочный (выбор тем исследований учащихся, формирование групп для проведения исследований) 3. Заключительный(защита проектов и подведение итогов)

презентация «геометрические фигуры в архитектуре» публикация «Природные творения в виде геометрических фигур.»