Автор Матутина Л.С., Матутина Т.С. Учителя средних классов Волгоградской гимназии Проект для учащихся 5-7 классов
Формирование умения работать с большим объемом информации Подвести учащихся к ощущению себя и своей семьи частью информационного прогресса Формирование компетентности в сфер самостоятельной познавательной деятельности Формирование умения самостоятельно находить нужную информацию в различных источников, анализировать ее и делать выводы. Формирование информационной грамотности
Развитие мышления учащихся через создания единого образа информатики Развитие мышления учащихся через создания единого образа информатики Научить читать, составлять, анализировать анкеты, графики, диаграммы и статистические материалы Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию Познакомить учащихся с методами исследования
За кем будущие? За кем будущие?
Может человек и искусственный разум существовать как «единая семья». Может человек и искусственный разум существовать как «единая семья». Будет ли человек через 30 лет А нужен ли человек миру. Победит ли искусственный разум над человеком Кто разумнее: человек или машина.
Чтение информатики
Развитие человека как будущая «материя» Опасности использования искусственного разума История создания искусственного разума
в течение 2 недель IV. Подготовка материала для демонстрации в течение 2 дней III. Работа в группах (сбор материала) 1 час II. Формирование групп для проведения исследования 1 час I. Обсуждение темы исследования 1 час v. Защита полученных результатов и выводов
Для работы над проектом было создано 3 группы. Каждая группа работала над своей темой. В результате работы были созданы: Презентация «Человек-будущего» Буклет «Прошлое, настоящие, будущие» Публикация «Опасности искусственного разума» Опрос «Искусственный разум»