Когда перед нами встал вопрос, о каком учителе написать, мы серьёзно задумались. Хочется рассказать сразу про нескольких педагогов, но всё же наш выбор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Шевченко Евгения ученица 6 класса Б Левокумского муниципального района Ставропольского края Учитель русского языка и литературы Мухина.
Advertisements

Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Лучший учитель Работу выполнил : Илларионов Денис Ученик 10 класса школы 1 города Андреаполя.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Сочинение на тему: «Мой любимый учитель» Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Моя школа от истоков до современности Учитель начальных классов МКОУ «Большеплотавская СОШ 22» Антипова Светлана Алексеевна.
« Каждый день раньше солнца встаю И спешу в свой родной детский сад, Утро дарит мне свежесть свою, Я с улыбкой встречаю ребят»
4 «а» класс «С любовью о школе!» учитель Вотчель Ольга Рафаиловна.
Классный час Идентификация 7 «Г» Кл. руководитель Болтенкова В.М.
Выполнила ученица 5 класса Кузеванова Катя МОУ «СОШ д.Шибково»
Карелина Вера Михайловна Учитель математики ГОУ СОШ 116.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Кто не сознаёт значения своей профессии, не ценит его высоко, тот немного сделает как учитель, т.е. не выполнит своего назначения учителя и человека, а.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Каждый человек, должен работать - это знают даже малыши. Работать мы учимся где-то лет с двух, если не раньше - сначала это самообслуживание, чтоб облегчить.
Ножкина Ольга Федоровна В истории нам интересно все. Прочли учебники И хочется ещё. И Ольге Федоровне мы бьём челом- Любить мы будем вас И вспоминать добром…
Ю ХКУМ Н АТАЛЬЯ В ЛАДИМИРОВНА Учитель начальных классов МОУ СОШ 38 Адлерского района г. Сочи Краснодарского края.
Транксрипт:

Когда перед нами встал вопрос, о каком учителе написать, мы серьёзно задумались. Хочется рассказать сразу про нескольких педагогов, но всё же наш выбор пал на человека, который, как нам кажется, сильно влияет на нас. Говорим мы о Садовской Ирине Анатольевне - прекрасном учителе и замечательной женщине.

Познакомились мы с Ириной Анатольевной, когда пришли в пятый класс. Строгую и требовательную, как нам казалось, преподавательницу истории мы поначалу сильно побаивались. Да и к истории у нас было настороженное отношение: этот предмет с обилием дат, исторических терминов и сведений представлялся слишком скучным и сложным.

Но Ирина Анатольевна быстро перевернула наши представления "с ног на голову". Веселая и в то же время строгая, добрая и требовательная, она моментально стала предметом наших постоянных разговоров. (Мы даже писали о ней в областной газете «Страна Калининград» в рубрике «Спасибо»). Многие из нас не верили, что в одном человеке могут сочетаться такие качества.

Постепенно мы начали все больше и больше привязываться к ней, да и она, хочется верить, полюбила нас. Иногда мы прямо на уроке можем отвлечься от темы, послушать рассказы, связанные с жизнью исторических деятелей, легенды или предания, что еще больше показывает нам, как много знает наш учитель.

Ирина Анатольевна всегда умеет оживить даже скучные темы. Она проводит интересные уроки: придумывает нам необычные наглядные пособия, различные схемы и таблицы, и сразу все становится понятно, а материал хорошо запоминается.

Ирина Анатольевна всегда идет нам навстречу, не жалела и не жалеет собственного времени для того, чтобы помочь нам. Конечно, не всегда все было гладко, случались и неприятные ситуации, но о них, мы думаем, и говорить не стоит. Хоть эти недоразумения были редки и незначительны, мы просим у нее прощения.

И хочется добиться успехов, чтобы не разочаровать её. Мы думаем, что такого учителя, как она, добрее и лучше, больше не будет. Но главное даже не это, главное то, что с помощью Ирины Анатольевны мы сумели понять, что такое по-настоящему хороший учитель, что история не просто перечень исторических фактов, а непознанный пока еще нами мир, рассказывающий о судьбах отдельных людей, народов и государств.

Немного о личном…. В детстве Ирина Анатольевна посещала очень много кружков и секций. Она ходила в театральную студию, художественную школу, на балет и волейбол, мечтала стать воспитателем в детском саду, но её мама хотела, чтобы дочь стала учителем истории и ее желание сбылось, о чём Ирина Анатольевна сейчас не жалеет. В детстве Ирина Анатольевна посещала очень много кружков и секций. Она ходила в театральную студию, художественную школу, на балет и волейбол, мечтала стать воспитателем в детском саду, но её мама хотела, чтобы дочь стала учителем истории и ее желание сбылось, о чём Ирина Анатольевна сейчас не жалеет. Ирина Анатольевна окончила Калининградский государственный университет в 1987 году по специальности историк, учитель истории. Ирина Анатольевна окончила Калининградский государственный университет в 1987 году по специальности историк, учитель истории.

После учебы Ирина Анатольевна работала в школе 3 г. Советска Калининградской области старшей пионервожатой и учителем истории. После учебы Ирина Анатольевна работала в школе 3 г. Советска Калининградской области старшей пионервожатой и учителем истории. А в МОУ лицее 10, где она работает сейчас, она является заместителем директора по научно – методической работе, учителем истории и обществознания.

А еще она является классным руководителем выпускного класса

Ведущей и организатором «Переговорных площадок»

Проводит мастер – классы как зам. директора по научно – методической работе.

Это я (Старикова Т.) тяну руку: мне на уроках Ирины Анатольевны всегда весело, интересно, так как узнаешь много нового.

Пройдут годы, многое изменится. Мы станем взрослыми, овладеем любимой профессией, но обязательно вернемся в родные стены, придем в кабинет 17, где мы сидели за партами, где мы учили историю и учились умению быть человеком, учились у неё, у нашей любимой Ирины Анатольевны…

Презентацию выполнили ученицы 7Б класса МОУ лицея 10 г. Советска Калининградской области Калининградской области Старикова Татьяна, Муллер Олеся.