Пять минут наедине с собой Классный час в 10а классе МБОУ лицея 1 п.Добринка Липецкой области Классный руководитель: З.Н.Курьянова
Задумайся! Всё ли тебя устраивает в твоей жизни сейчас? Всё ли тебя устраивает в твоей жизни сейчас? Какие у тебя есть проблемы и можешь ли ты решить их сам? Какие у тебя есть проблемы и можешь ли ты решить их сам? Доволен ли ты своим характером? А взаимоотношениями с товарищами? Успехами в учёбе? Доволен ли ты своим характером? А взаимоотношениями с товарищами? Успехами в учёбе? О чем ты мечтаешь? Есть ли у тебя цель в жизни? О чем ты мечтаешь? Есть ли у тебя цель в жизни? Кто ты сейчас и кем ты хотел бы стать через лет? Кто ты сейчас и кем ты хотел бы стать через лет? Есть ли у тебя желание стать другим, стать лучше в чём-то? Есть ли у тебя желание стать другим, стать лучше в чём-то?
Самая лучшая победа – победить себя самого
4 главных принципа Принцип «фейерверка» Принцип «фейерверка» РАСКРОЙ СЕБЯ! РАСКРОЙ СЕБЯ! Все мы – звезды, близкие и далекие, маленькие и большие, но все одинаково красивые. Каждая выбирает свой путь полета: длинный или короткий… Главное – это хотеть сиять. Главное – это хотеть сиять.
Принцип «весов» Найди себя! Твой выбор – твои возможности. Найди себя! Твой выбор – твои возможности. Нет прописных истин, они рождаются в споре. Вокруг бушует ураган социальных противоречий. Важно быть самостоятельным в этом мире. Весы- качели - это символ постоянного поиска, стремление выработать свою точку зрения, умение сделать правильный выбор в жизни. Нет прописных истин, они рождаются в споре. Вокруг бушует ураган социальных противоречий. Важно быть самостоятельным в этом мире. Весы- качели - это символ постоянного поиска, стремление выработать свою точку зрения, умение сделать правильный выбор в жизни.
Принцип «рейтинга» Планируй! Пробуй! Побеждай! Планируй! Пробуй! Побеждай! У каждого своя программа развития, свои цели и задачи. Каждый выбирает путь движения к успеху по силам и проявляет себя в разных жизненных ситуациях. У каждого своя программа развития, свои цели и задачи. Каждый выбирает путь движения к успеху по силам и проявляет себя в разных жизненных ситуациях.
Принцип успеха ЗнаюХочу ЗнаюХочу МогуУмею МогуУмею Реализуй себя! Главное – почувствовать вкус победы! Главное – почувствовать вкус победы!
11 ступеней к успеху 11.Я – гражданин России. 11.Я – гражданин России. 10.Я – культурный человек. 10.Я – культурный человек. 9.Я – человек демократического общества. 9.Я – человек демократического общества. 8.Я – толерантная личность. 8.Я – толерантная личность. 7.Я – лидер. 7.Я – лидер. 6.Я – житель моего поселка. 6.Я – житель моего поселка. 5.Я – волонтер. 5.Я – волонтер. 4.Я – друг. 4.Я – друг. 3.Я – здоровый человек. 3.Я – здоровый человек. 2.Я и моя семья. 2.Я и моя семья. 1.Я – успешный ученик. 1.Я – успешный ученик.
Я – успешный ученик Учитель открывает двери, Учитель открывает двери, войти ты должен сам! войти ты должен сам! Я учусь с удовольствием, умею добывать знания Я учусь с удовольствием, умею добывать знания Я трудолюбив, развиваю свои способности, участвую в олимпиадах, проектах и конкурсах Я трудолюбив, развиваю свои способности, участвую в олимпиадах, проектах и конкурсах Я умею управлять саморазвитием. Ценю время, организован Я умею управлять саморазвитием. Ценю время, организован Я владею компьютером и интернетом Я владею компьютером и интернетом У меня есть цель и я знаю, как её достичь, я уверен в себе У меня есть цель и я знаю, как её достичь, я уверен в себе Я умею писать эссе и рефераты, разрабатывать проекты Я умею писать эссе и рефераты, разрабатывать проекты
Я и моя семья Именно в семье формируется характер Именно в семье формируется характер и развивается личность человека. и развивается личность человека. Я – хороший сын(дочь), стараюсь не огорчать родителей, помогать им Я – хороший сын(дочь), стараюсь не огорчать родителей, помогать им Я – заботливый брат (сестра), помогаю младшим в учебе Я – заботливый брат (сестра), помогаю младшим в учебе Я – внимательный внук (внучка), уважаю пожилых людей, ценю их жизненный опыт Я – внимательный внук (внучка), уважаю пожилых людей, ценю их жизненный опыт Я – будущий семьянин. Знаю родословную и ценю семейные традиции Я – будущий семьянин. Знаю родословную и ценю семейные традиции Учусь строить взаимоотношения в семье на основе понимания и уважения друг к другу Учусь строить взаимоотношения в семье на основе понимания и уважения друг к другу Я изучаю права и обязанности ребенка в семье, я против насилия в семье Я изучаю права и обязанности ребенка в семье, я против насилия в семье