Конкурс-выставка творческих работ Номинация: Конкурс-выставка творческих работ «Вернисаж Мастера Бума» «Вернисаж Мастера Бума» Областной Креатив - фестиваль « Надежда » старших дошкольников и младших школьников Областной Креатив - фестиваль « Надежда » старших дошкольников и младших школьников. Тема: «Подарок своими руками. Амфора» Автор: Гультяев Семен учащийся 4 класса МАОУ Коневская СОШ Руководитель: Завьялова Ольга Алексеевна 2011г
Аннотация Я люблю читать сказки. Недавно я прочитал сказку Л. Лагина « Старик Хоттабыч ». Сказка мне очень понравилась, особенно интересным мне показался эпизод, в котором описывается появление Хоттабыча. Ныряя, Волька на дне реки нашёл глиняный таинственный сосуд, походивший на древнюю амфору. Из этой амфоры и появился волшебник. Мне захотелось больше узнать об амфоре. В толковом словаре я прочитал, что амфора – необычный сосуд, который люди использовали много – много лет назад. Их формы и величины разнообразны : от миниатюрно – изящных, в которых модницы хранили в древности мази и краски, до очень больших, размером едва ли не в рост человека, - для хранения продуктов. Я узнал, что амфоры были распространены в античном мире, позднее появились и в Киевской Руси …. Я узнал, что амфоры были распространены в античном мире, позднее появились и в Киевской Руси …. Когда я узнал про конкурс Вернисаж Мастера Бума, то решил в нём участвовать и изготовить модель этого древнего предмета – амфоры. А так как мне нравятся волшебные сказки, то я придумал такую историю, в которой амфора будет наполнена волшебным зельем и совершит волшебство. Когда я узнал про конкурс Вернисаж Мастера Бума, то решил в нём участвовать и изготовить модель этого древнего предмета – амфоры. А так как мне нравятся волшебные сказки, то я придумал такую историю, в которой амфора будет наполнена волшебным зельем и совершит волшебство. Аннотация Я люблю читать сказки. Недавно я прочитал сказку Л. Лагина « Старик Хоттабыч ». Сказка мне очень понравилась, особенно интересным мне показался эпизод, в котором описывается появление Хоттабыча. Ныряя, Волька на дне реки нашёл глиняный таинственный сосуд, походивший на древнюю амфору. Из этой амфоры и появился волшебник. Мне захотелось больше узнать об амфоре. В толковом словаре я прочитал, что амфора – необычный сосуд, который люди использовали много – много лет назад. Их формы и величины разнообразны : от миниатюрно – изящных, в которых модницы хранили в древности мази и краски, до очень больших, размером едва ли не в рост человека, - для хранения продуктов. Я узнал, что амфоры были распространены в античном мире, позднее появились и в Киевской Руси …. Я узнал, что амфоры были распространены в античном мире, позднее появились и в Киевской Руси …. Когда я узнал про конкурс Вернисаж Мастера Бума, то решил в нём участвовать и изготовить модель этого древнего предмета – амфоры. А так как мне нравятся волшебные сказки, то я придумал такую историю, в которой амфора будет наполнена волшебным зельем и совершит волшебство. Когда я узнал про конкурс Вернисаж Мастера Бума, то решил в нём участвовать и изготовить модель этого древнего предмета – амфоры. А так как мне нравятся волшебные сказки, то я придумал такую историю, в которой амфора будет наполнена волшебным зельем и совершит волшебство.
Цель работы : Изготовить объёмную поделку амфору. Сочинить сказку. Создать композицию. Задачи : Изучить конструкцию амфоры. Разработать технологию выполнения и оформления композиции. Оценить свои возможности в творческой деятельности. Добиться мастерства при изготовлении. Совершенствовать работу с инструментами.
План работы: -Изучить необходимую литературу. -Сделать поделку «Амфор а ». -Сочинить сказку. -Дополнить поделку другими героями и предметами по сюжету сказки. -Подобрать фотографии для презентации.
Внимательно изучил инструкцию
Приготовил необходимые инструменты и приступил к работе
Долго трудился
Наконец, получилась замечательная амфора
Сочинил сказку « Про ЯГУЛЕЧКУ или ИГРУЛЕЧКУ ? » На карту сказочной страны взгляните, ТЕМНЫЙ ЛЕС Бабы Яги найдите да сказку про неё послушайте. На карту сказочной страны взгляните, ТЕМНЫЙ ЛЕС Бабы Яги найдите да сказку про неё послушайте. Давным – давно в этом волшебном государстве, сказочном Давным – давно в этом волшебном государстве, сказочном царстве на опушке леса, дремучего, мрачного, непроходимого, в избушке на курьих ножках жила – была Баба Яга. Было ей всего 127 лет. Для настоящей Бабы Яги это, конечно, не возраст. Можно сказать, что эта Баба Яга была ещё девочкой, и звали её Бабулечкой Ягулечкой. И колдовать - то она ещё толком не умела, а только училась : то по крыше постучит, то под полом погремит, то на метле полетает, людей добрых попугает. царстве на опушке леса, дремучего, мрачного, непроходимого, в избушке на курьих ножках жила – была Баба Яга. Было ей всего 127 лет. Для настоящей Бабы Яги это, конечно, не возраст. Можно сказать, что эта Баба Яга была ещё девочкой, и звали её Бабулечкой Ягулечкой. И колдовать - то она ещё толком не умела, а только училась : то по крыше постучит, то под полом погремит, то на метле полетает, людей добрых попугает. И друзья у неё были такие же : Лешие, Русалки да Соловьи Разбойники …. Недаром говорится : « С кем поведёшься, от того и наберёшься ». И друзья у неё были такие же : Лешие, Русалки да Соловьи Разбойники …. Недаром говорится : « С кем поведёшься, от того и наберёшься ». Вот они людей добрых пугали, а малышей лить слёзы заставляли. Вот они людей добрых пугали, а малышей лить слёзы заставляли. Так и жила Бабулечка Ягулечка : дружбу с нечистой силой водила, детей пугала, до слёз доводила … Так и жила Бабулечка Ягулечка : дружбу с нечистой силой водила, детей пугала, до слёз доводила …
Придумал композицию и стал трудиться дальше
Рисовал, выстригал, клеил, шил…
Чертил, раскрашивал, вырезал, соединял детали…
И получилась такая композиция
Была ЯГУЛЕЧКА, стала ИГРУЛЕЧКА
Результат моей работы Когда я закончил свою творческую работу, то решил показать её своим друзьям - одноклассникам и рассказать им сказку, которую сочинил. Ребята были в восторге. Они долго рассматривали героев моей сказки, расспрашивали, как и из чего сделаны. Сказали, что я настоящий сказочник. В этом году я оканчиваю начальную школу. Свою композицию хочу подарить первой учительнице Ольге Алексеевне. Этот подарок я сделал своими руками. Он будет напоминать моей любимой учительнице о том, что когда – то учился у неё такой мальчик.
Сведения об авторе Гультяев Семен Николаевич 11 лет. Учится в 4 классе МАОУ Коневская СОШ. С. Конево. Абатского района. Любознательный, активный, общительный мальчик. Любит рисовать, петь, читать стихи, мастерить из бумаги и других подручных материалов. Четвертый год занимается в краеведческом кружке «Росинка». Является активным участником художественной самодеятельности в школе и Доме культуры. Любит кататься на велосипеде, читать художественную и научно- познавательную литературу. Любит кататься на велосипеде, читать художественную и научно- познавательную литературу. Интересуется историей нашей Родины и древнего мира.