Конкурс-выставка творческих работ Номинация: Конкурс-выставка творческих работ «Вернисаж Мастера Бума» «Вернисаж Мастера Бума» Областной Креатив - фестиваль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Подарок своими руками Областной Креатив – фестиваль « Надежда» старших дошкольников и младших школьников Конкурс- выставка творческих работ « Вернисаж.
Advertisements

Муниципальный тур областного конкурса «Вернисаж мастера Бума» старших дошкольников и младших школьников Номинация : старший дошкольник (5 – 6. 5 лет) Тема:
НОМИНАЦИЯ ВЕРНИСАЖ МАСТЕРА БУМА Выполнил: Дмитрий Полянцев, 2 класс Руководитель: учитель начальных классов МАОУ Коневская СОШ Долгих Т.С.
Тематическая неделя Чудеса своими руками Всю неделю ребята трудились: придумывали поделки, подбирали материал, изготавливали "чудеса" своими руками (совместно.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
ОБЛАСТНОЙ КРЕАТИВ – ФЕСТИВАЛЬ «НАДЕЖДА» старших дошкольников и младших школьников Автор: Галкина Анастасия Владимировна, Тюменская область, Тюменский район,
Шефство над первоклашками. Цель проекта Научиться понимать учеников младших классов Найти общий язык с ребятами Помочь учителю в создании классного коллектива.
Там, на неведомых дорожках… Обучающиеся 3 «А» класса: Лямов Максим Приймаченко Валентина Савин Кирилл Черепанова Ева Руководитель: Фрицлер С.К. МАОУ СОШ.
Меня зовут Розалина. Я учусь в 1 классе. Мне очень нравится моя школа и мой класс. В школе мы живем интересной творческой жизнью: устраиваем конкурсы,
Мои увлечения Приобщение к духовным ценностям. Визитная карточка Шиманова Юлия Владимировна 7 «А» класс МБОУ «СОШ 3» г. Боготол.
« «Эта таинственная Баба – Яга» Исследовательская работа Выполнил творческий коллектив обучающихся: Андреева Кристина 4 «Б» кл. Ефимова Виктория 4 «Б»
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Сказка мудростью богата, Скажем сказке « Приходи ! » Это присказка, ребята, Сказка будет впереди.
Тимошкина Анастасия Игоревна ученица 4 а класса МБОУ « Лицей 2» г. Мытищи.
Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить образ Бабы-Яги. Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить.
ПОСЛОВИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ За ребенка подготовительной группы выполнили воспитатели: Сибирская Е.В., Толмачева М.В. МДОУ д/с 4 г.Заполярный.
МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН Авторы: Нискова Диана, Страхова Алина, Цюпка Ольга. Школа: ГБОУ «Школа 1492» Класс: 4 Б Руководитель: Мордовцева Е.А.
ПОДАРОК ДОБРОЙ ФЕИ ЭЛИСАННЫ Автор: Гончарюкова Диана Алексеевна Руководитель: Кармацкая О.В.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Музеи Санкт-Петербурга. Для дошкольников старшего возраста.
Транксрипт:

Конкурс-выставка творческих работ Номинация: Конкурс-выставка творческих работ «Вернисаж Мастера Бума» «Вернисаж Мастера Бума» Областной Креатив - фестиваль « Надежда » старших дошкольников и младших школьников Областной Креатив - фестиваль « Надежда » старших дошкольников и младших школьников. Тема: «Подарок своими руками. Амфора» Автор: Гультяев Семен учащийся 4 класса МАОУ Коневская СОШ Руководитель: Завьялова Ольга Алексеевна 2011г

Аннотация Я люблю читать сказки. Недавно я прочитал сказку Л. Лагина « Старик Хоттабыч ». Сказка мне очень понравилась, особенно интересным мне показался эпизод, в котором описывается появление Хоттабыча. Ныряя, Волька на дне реки нашёл глиняный таинственный сосуд, походивший на древнюю амфору. Из этой амфоры и появился волшебник. Мне захотелось больше узнать об амфоре. В толковом словаре я прочитал, что амфора – необычный сосуд, который люди использовали много – много лет назад. Их формы и величины разнообразны : от миниатюрно – изящных, в которых модницы хранили в древности мази и краски, до очень больших, размером едва ли не в рост человека, - для хранения продуктов. Я узнал, что амфоры были распространены в античном мире, позднее появились и в Киевской Руси …. Я узнал, что амфоры были распространены в античном мире, позднее появились и в Киевской Руси …. Когда я узнал про конкурс Вернисаж Мастера Бума, то решил в нём участвовать и изготовить модель этого древнего предмета – амфоры. А так как мне нравятся волшебные сказки, то я придумал такую историю, в которой амфора будет наполнена волшебным зельем и совершит волшебство. Когда я узнал про конкурс Вернисаж Мастера Бума, то решил в нём участвовать и изготовить модель этого древнего предмета – амфоры. А так как мне нравятся волшебные сказки, то я придумал такую историю, в которой амфора будет наполнена волшебным зельем и совершит волшебство. Аннотация Я люблю читать сказки. Недавно я прочитал сказку Л. Лагина « Старик Хоттабыч ». Сказка мне очень понравилась, особенно интересным мне показался эпизод, в котором описывается появление Хоттабыча. Ныряя, Волька на дне реки нашёл глиняный таинственный сосуд, походивший на древнюю амфору. Из этой амфоры и появился волшебник. Мне захотелось больше узнать об амфоре. В толковом словаре я прочитал, что амфора – необычный сосуд, который люди использовали много – много лет назад. Их формы и величины разнообразны : от миниатюрно – изящных, в которых модницы хранили в древности мази и краски, до очень больших, размером едва ли не в рост человека, - для хранения продуктов. Я узнал, что амфоры были распространены в античном мире, позднее появились и в Киевской Руси …. Я узнал, что амфоры были распространены в античном мире, позднее появились и в Киевской Руси …. Когда я узнал про конкурс Вернисаж Мастера Бума, то решил в нём участвовать и изготовить модель этого древнего предмета – амфоры. А так как мне нравятся волшебные сказки, то я придумал такую историю, в которой амфора будет наполнена волшебным зельем и совершит волшебство. Когда я узнал про конкурс Вернисаж Мастера Бума, то решил в нём участвовать и изготовить модель этого древнего предмета – амфоры. А так как мне нравятся волшебные сказки, то я придумал такую историю, в которой амфора будет наполнена волшебным зельем и совершит волшебство.

Цель работы : Изготовить объёмную поделку амфору. Сочинить сказку. Создать композицию. Задачи : Изучить конструкцию амфоры. Разработать технологию выполнения и оформления композиции. Оценить свои возможности в творческой деятельности. Добиться мастерства при изготовлении. Совершенствовать работу с инструментами.

План работы: -Изучить необходимую литературу. -Сделать поделку «Амфор а ». -Сочинить сказку. -Дополнить поделку другими героями и предметами по сюжету сказки. -Подобрать фотографии для презентации.

Внимательно изучил инструкцию

Приготовил необходимые инструменты и приступил к работе

Долго трудился

Наконец, получилась замечательная амфора

Сочинил сказку « Про ЯГУЛЕЧКУ или ИГРУЛЕЧКУ ? » На карту сказочной страны взгляните, ТЕМНЫЙ ЛЕС Бабы Яги найдите да сказку про неё послушайте. На карту сказочной страны взгляните, ТЕМНЫЙ ЛЕС Бабы Яги найдите да сказку про неё послушайте. Давным – давно в этом волшебном государстве, сказочном Давным – давно в этом волшебном государстве, сказочном царстве на опушке леса, дремучего, мрачного, непроходимого, в избушке на курьих ножках жила – была Баба Яга. Было ей всего 127 лет. Для настоящей Бабы Яги это, конечно, не возраст. Можно сказать, что эта Баба Яга была ещё девочкой, и звали её Бабулечкой Ягулечкой. И колдовать - то она ещё толком не умела, а только училась : то по крыше постучит, то под полом погремит, то на метле полетает, людей добрых попугает. царстве на опушке леса, дремучего, мрачного, непроходимого, в избушке на курьих ножках жила – была Баба Яга. Было ей всего 127 лет. Для настоящей Бабы Яги это, конечно, не возраст. Можно сказать, что эта Баба Яга была ещё девочкой, и звали её Бабулечкой Ягулечкой. И колдовать - то она ещё толком не умела, а только училась : то по крыше постучит, то под полом погремит, то на метле полетает, людей добрых попугает. И друзья у неё были такие же : Лешие, Русалки да Соловьи Разбойники …. Недаром говорится : « С кем поведёшься, от того и наберёшься ». И друзья у неё были такие же : Лешие, Русалки да Соловьи Разбойники …. Недаром говорится : « С кем поведёшься, от того и наберёшься ». Вот они людей добрых пугали, а малышей лить слёзы заставляли. Вот они людей добрых пугали, а малышей лить слёзы заставляли. Так и жила Бабулечка Ягулечка : дружбу с нечистой силой водила, детей пугала, до слёз доводила … Так и жила Бабулечка Ягулечка : дружбу с нечистой силой водила, детей пугала, до слёз доводила …

Придумал композицию и стал трудиться дальше

Рисовал, выстригал, клеил, шил…

Чертил, раскрашивал, вырезал, соединял детали…

И получилась такая композиция

Была ЯГУЛЕЧКА, стала ИГРУЛЕЧКА

Результат моей работы Когда я закончил свою творческую работу, то решил показать её своим друзьям - одноклассникам и рассказать им сказку, которую сочинил. Ребята были в восторге. Они долго рассматривали героев моей сказки, расспрашивали, как и из чего сделаны. Сказали, что я настоящий сказочник. В этом году я оканчиваю начальную школу. Свою композицию хочу подарить первой учительнице Ольге Алексеевне. Этот подарок я сделал своими руками. Он будет напоминать моей любимой учительнице о том, что когда – то учился у неё такой мальчик.

Сведения об авторе Гультяев Семен Николаевич 11 лет. Учится в 4 классе МАОУ Коневская СОШ. С. Конево. Абатского района. Любознательный, активный, общительный мальчик. Любит рисовать, петь, читать стихи, мастерить из бумаги и других подручных материалов. Четвертый год занимается в краеведческом кружке «Росинка». Является активным участником художественной самодеятельности в школе и Доме культуры. Любит кататься на велосипеде, читать художественную и научно- познавательную литературу. Любит кататься на велосипеде, читать художественную и научно- познавательную литературу. Интересуется историей нашей Родины и древнего мира.